Тестирование ?Львовское гостеприимство? завершено. Победители получат сертификаты
22 лютого 2012
28 февраля в гостинице ?Леополис? состоится вручение первых сертификатов ?Львовского гостеприимства? тем заведениям общественного питания, которые успешно прошли тайное тестирование. На праздничное событие завершения Инициативы приглашены мэр Львова Андрей Садовый и президент DEHOGA Brandenburg п. Марио К?де.
Инициативу по маркетингу и качеству ?Львовское гостеприимство? основали 5 июля 2011 г. Комитетом по туризму Львовской торгово-промышленной палаты, Немецким союзом гостиниц и ресторанов Бранденбурга (DEHOGABrandenburg) и немецко-украинским Партнерским проектом в сфере экономики. Целью Инициативы стало стремление к содействию улучшению качества работы львовских рестораций и кафе, а также распространение положительного опыта их работы именно с учетом на Евро-2012. Образцом для ?Львовского гостеприимства? стало ?Бранденбургские гостеприимство? в Германии, участие в которой успешно приняли уже более 300 предприятий.
Напомним, что перед началом тестирования рестораторы-участники получили возможность бесплатно принять участие в профессиональных семинарах. Это стало инструментом для того, чтобы получить возможность предложить гостю еще более качественный сервис. Впоследствии, в рамках тайного визита заведение посетил гость-тестер. Чтобы получить награду, нужно было выполнить не менее 70% требований визита. Тестирование и оценка качества проводились по блюдам и напиткам, сервису, обстановке и отношению к клиенту. На основе такой оценки был составлен подробный отчет, который получило каждое предприятие-участник. Отчет содержит оценку качества с точки зрения гостя и, таким образом, помогает проследить ?слабые стороны? и, как результат, выявить потенциал для совершенствования заведения. А это - возможность сознательно, постоянно и целенаправленно работать над совершенствованием качества в гастрономии.
?Если бы меня 5 или 8 лет назад спросили, представляю ли я себе, что наше ?Бранденбургское гостеприимство? не только станет известным за пределами региона, но и будет служить образцом, я бы не поверил?, - говорит Марио К?де, президент DEHOGABrandenburg. ?Но желание предложить гостю сервис и качество не имеет границ, и меня переполняет большая радость и гордость от того, что вскоре в ресторанах и кафе Львова и области можно будет увидеть таблички ?Львовское гостеприимство?.
Инициативу по маркетингу и качеству ?Львовское гостеприимство? основали 5 июля 2011 г. Комитетом по туризму Львовской торгово-промышленной палаты, Немецким союзом гостиниц и ресторанов Бранденбурга (DEHOGABrandenburg) и немецко-украинским Партнерским проектом в сфере экономики. Целью Инициативы стало стремление к содействию улучшению качества работы львовских рестораций и кафе, а также распространение положительного опыта их работы именно с учетом на Евро-2012. Образцом для ?Львовского гостеприимства? стало ?Бранденбургские гостеприимство? в Германии, участие в которой успешно приняли уже более 300 предприятий.
Напомним, что перед началом тестирования рестораторы-участники получили возможность бесплатно принять участие в профессиональных семинарах. Это стало инструментом для того, чтобы получить возможность предложить гостю еще более качественный сервис. Впоследствии, в рамках тайного визита заведение посетил гость-тестер. Чтобы получить награду, нужно было выполнить не менее 70% требований визита. Тестирование и оценка качества проводились по блюдам и напиткам, сервису, обстановке и отношению к клиенту. На основе такой оценки был составлен подробный отчет, который получило каждое предприятие-участник. Отчет содержит оценку качества с точки зрения гостя и, таким образом, помогает проследить ?слабые стороны? и, как результат, выявить потенциал для совершенствования заведения. А это - возможность сознательно, постоянно и целенаправленно работать над совершенствованием качества в гастрономии.
?Если бы меня 5 или 8 лет назад спросили, представляю ли я себе, что наше ?Бранденбургское гостеприимство? не только станет известным за пределами региона, но и будет служить образцом, я бы не поверил?, - говорит Марио К?де, президент DEHOGABrandenburg. ?Но желание предложить гостю сервис и качество не имеет границ, и меня переполняет большая радость и гордость от того, что вскоре в ресторанах и кафе Львова и области можно будет увидеть таблички ?Львовское гостеприимство?.
Джерело realty-ukr.com