ТВК «Метроград»-украинский центр европейских брендов

18 серпня 2015

Управляющая компания торгово-выставочным комплексом «Метроград» планирует провести работы по обновлению кварталов «Одежда. Обувь. Аксессуары» и «Подарки. Сувениры».

Планируются изменения в:

- существующем зонировании – будут разграничены торговые галереи и транзитные зоны, сформированы зоны отдыха для посетителей;

- интерьере торговых помещений - торговые галереи будут приведены в единый дизайнерский стиль с использованием современных и трендовых тенденций европейского и украинского дизайна помещений;

- пуле арендаторов – при проведенном брокеридже, предпочтения были отданы ритейлерам качественных товаров и услуг европейских и украинских производителей.
Основной пул арендаторов уже сформирован. Сейчас проводится активный брокеридж на вакантные площади. В приоритете - арендаторы с товарными группами: обувь и мужская одежда.

Обновленная концепция комплекса позволит достичь эффективных качественных и количественных результатов:

1. Привлечение дополнительного трафика посетителей – как киевлян, так и гостей столицы.

2. Увеличение «качественности» трафика - превращения посетителей, традиционно спешащих, и проходящих по этим кварталам, в покупателей.

3. Повышение удовлетворенности арендаторов.

Работы по обновлению начнутся 1 сентября и продлятся до начала декабря.



Джерело malls.ua