UTG разработала и реализовала 25 маркетинговых стратегий крупнейших украинских ТРЦ

26 липня 2016

Департамент стратегического консалтинга компании UTG разработал маркетинговую стратегию торгового центра «ГородОК». Для компании это уже 25-я подобная работа на территории Украины. Таким образом общая площадь ТРЦ, для которых UTG создавала и реализовывала маркетинговые стратегии, составила более 700 тыс. кв. м.

В этот раз специалисты компании столкнулись с непростой задачей удержания текущих и привлечения новых посетителей в торговый центр на время запуска третьей очереди ТЦ. Важным требованием была максимальная эффективность предложенной стратегии в пределах заданного бюджета.

Департамент стратегического консалтинга UTG провел впечатляющую работу, результатом которой стало выделение наиболее эффективных инструментов коммуникации с ЦА, разработанные маркетинговые активности и их подробный календарный план, качественно продуманная программа лояльности. Все рекомендации департамента традиционно были подкреплены предварительными финансовыми расчетами, а также оценкой эффективности каждого предложенного пункта.

Разработанная в UTG маркетинговая стратегия была высоко оценена заказчиком. Как сообщили в торговом центре «ГородОК», в ближайшее время планируется практическая реализация данной стратегии.


Джерело malls.ua