В Украине невозможно найти единый рецепт успешного гостиничного проекта
В Украине невозможно говорить о какой-то системности и правильности гостиничного девелопмента или найти рецепт успешной реализации гостиничного проекта. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Владимир Горащенко, президент компании Double W, которая развивает несколько гостиничных проектов.
«Как у каждой хозяйки борщ получается разный, так и здесь, каждый девелопер выбирает для себя свой «рецепт» и свой путь к успеху. И все участники рынка знают, что каждый реализованный в Киеве и Украине проект – реализован не «благодаря», а «вопреки». В 1998-99 годах нам трудно принять правильное решение – с реализацией проекта гостиницы «Рэдиссон», ведь это были пионерные решения, которые до нас в Украине никто не воплощал. Но в итоге у «Рэдиссон Киев» сейчас самая большая доходность в Восточной Европе среди всех отелей сети», – отметил эксперт.
Напомним, также Владимир Горащенко считает гостиничный рынок в Украине очень политизированным.
Источник:ИАП «Столичная недвижимость»