Владельцу гостиничного бренда главное, кто будет генеральным менеджером отеля

16 жовтня 2012

Компании-оператору – неважно, кто будет руководить отелем под ее брендом: владелец гостиницы или, привлеченная им третья сторона. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Арон Либинсон, вице-президент компании IHG (Intercontinental Hotels Group) по развитию в России и странах СНГ.

«Нам главное, чтобы наш бренд приносил прибыль владельцу, клиенту – удовольствие (чтобы он чувствовал одинаковый уровень комфорта, независимо от города, где он остановился в гостинице нашей сети) и усиливал наши позиции. А кто будет заниматься управлением – сам владелец, или он передаст это другой структуре (управляющей компании), нас мало волнует, ведь это не влияет на успешность», – убежден Арон Либинсон.

Но вместе с этим эксперт подчеркнул, что важным моментом является личность генерального менеджера, который будет строить систему управления гостиницей и воплощать ее в жизнь. «Кандидатуру генерального менеджера мы обязательно утверждаем, а иногда, когда владелец обращается к нам с такой просьбой, можем и посоветовать ему человека, который имеет соответствующий опыт для этой работы», – отметил Арон Либинсон.

Отметим, что в Украину активно заходят международные гостиничные операторы.

Джерело 100realty.ua