Сталь и стекло: как выглядит премиальный АТБ в новом формате
АТБ продолжает радовать потребителей обновлениями своих магазинов. Совершенно нетипичный для сети дискаунтеров магазин открылся в Днепре.
Похоже, мода на «премиальные food-маркеты» охватывает все больше украинских торговых операторов. В прошлом году начали работу сразу несколько магазинов, необычных для FMCG-сетей. Если новый Le Silpo в Одессе означает всего лишь возвращение Fozzy Group к развитию направления «деликатес-маркет», то элитный магазин Favore никак не отвечает сложившемуся в сознании потребителя образу сети Фора. Не отстает и западноукраинский ритейлер Наш Край, представивший абсолютно новый формат своих торговых точек.
АТБ следует этому тренду. Первый магазин в новом формате компания открыла еще в позапрошлом году, а до конца 2017-го планировала обновить еще 30 маркетов. Как минимум один из них – в Днепре на проспекте Александра Поля, 7 – ознаменовал дальнейшее развитие сети. Он разительно отличается от привычного покупателям облика АТБ и по дизайну, и по техническим решениям, и по ассортименту. «Само помещение стало в разы просторнее, теперь бесконечные посетители не будут толпиться в очереди, задевая друг друга локтями. Также появились удобные тележки и корзинки. Проход через кассы теперь достаточно широк, чтобы могла проехать детская или инвалидная коляска. Изменилось все, даже форма сотрудников». Также журналисты издания отметили корректировки в ассортименте: «Новый АТБ порадует покупателей обновленным ассортиментом премиум-класса. На прилавках появились качественные и более дорогие позиции зарубежного производства. В магазине открылся уголок продажи свежей выпечки и ароматного кофе. Скоропортящиеся продукты находятся в специальных холодильниках с регулировкой температуры».