Фокстрот откроет 40 магазинов в новом формате в 2018 году

Торговая сеть Фокстрот презентовала новый формат магазинов и представила планы по его развитию.

Как сообщила пресс-служба компании, презентация нового формата состоялась 25 января в столичном торговом центре ГородОК. Именно там в конце прошлого года компания открыла первый магазин в новой концепции с торговой площадью 1340 кв. м.

«Сегодня покупатель подходит взвешенно к покупке: ориентируется сначала на цену, потом на бренд, качество и на впечатления (эмоцию). Поэтому, чтобы покупка была понятной потребителю, мы создали в торговом зале специальное секторирование, где собрали весь микс ожиданий молодежной аудитории и опытного покупателя», — сказал во время презентации нового формата исполнительный директор Фокстрот Вячеслав Поврозник.

Он также сообщил, что в планах компании на этот год — модернизировать все магазины-флагманы, а это более 40 торговых объектов. «Со следующего месяца начнем обновлять первые магазины», — уточнил топ-менеджер.

Кроме того, руководители продуктовых категорий сети Фокстрот рассказали об особенностях продуктовых секторов нового формата магазина. По словам менеджмента компании, уже со входа в магазин видно специальные элементы зонирования: торговом зале работают удобные сервисные зоны («Кассы», «Кредиты», «Выдача интернет-заказов», «Экстра-сервис»), а также представлены инновационные направления компании «Умный дом», «Мастер-шеф» и другие.

«В Фокстрот нового формата мы продумали, как доступно и качественно представить товар покупателю — тем самым мы формируем его запрос на покупку, информируем о новациях рынка. Совместно с нашими партнерами-поставщиками мы сделали категорийные сектора, которые позволяют качественно информировать клиентов о технических особенностях товара, а значит — увеличивать продажи», — пояснила коммерческий директор ТМ Фокстрот Татьяна Моисеенко.

В магазине реализованы проекты категорийного менеджмента от партнеров: по кофе-машинам, зонам красоты, утюгам и кухонным приборам, используемым при проведении мастер-классов для покупателей. Специально для геймеров создана отдельная зона, где будут проводиться мастер-классы и автограф-сессии лучших украинских киберспортсменов. В зале также находится VIR-сектор — зона виртуальной реальности с возможностью демонстрации и тестирования.

Магазин является современным в презентации товаров «Диджитал-категорий», в то же время уютным и теплым в категории «Техника для дома». Освещение спроектировано таким образом, что подчеркивает особенности и цвета товара: цифровые категории освещает белое акцентное освещение, бытовые — теплое домашнее. Островком света является beauty-зона, где предлагается мелкая бытовая техника: бритвы, фены, плойки, представлены инновационные продукты бренда. А в зоне «Мастер-шеф» проводятся мастер-классы от известных поваров Украины, где покупатели могут попробовать самостоятельно готовить с представленной здесь техникой.

Напомним, ранее Вячеслав Поврозник в  сообщил, что компания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.

Справка. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» — одна из ведущих розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2017 года в Украине насчитывается 160 супермаркетов Фокстрот. Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, а их общая торговая площадь составляет около 151 000 кв. м.


Джерело malls.ua