Киевский ЦУМ делает ставку на прямую закупку, эксклюзивные бренды и укрепление партнерства с арендаторами
В 2018 году ЦУМ изменил стратегию развития. Основой нового подхода стала комбинация двух направлений – развитие собственной закупки и усиление партнерства с арендаторами. Данная модель бизнеса лежит в основе всех успешных международных универмагов подобного формата.
В сезоне весна-лето 2018 ЦУМ уже представил 70 новых брендов собственной закупки, среди которых: McQ by Alexander McQueen, Bally, Red Valentino, Belstaff, Hogan, Chiara Ferragni. Для сезона осень-зима 2018 ЦУМ представит еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Diane von Furstenberg, Lonchamp, MCM, Jimmy Choo и Pal Zileri.
Изменение стратегии уже результировалось в увеличении на 36% посещаемости универмага и в росте продаж более чем на 50% по итогам первых четырех месяцев года. Благодаря этому ЦУМ создал 102 новых рабочих места.
Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ Киев: «Новая стратегия ЦУМ основывается на лучшем клиентском опыте. Мы разработали новый подход к закупкам – ЦУМ стал напрямую работать с топовыми мировыми модными домами. Это позволяет нам контролировать матрицу и качество брендов, и предлагать эксклюзив по европейским ценам».
Для многих партнеров ЦУМ прошедшие четыре месяца также стали достаточно продуктивными. Рост продаж топовых арендаторов составил более 100%.
Константин Медведев, директор по маркетингу Egersund Seafood очень доволен результатами сотрудничества с ЦУМ: «С момента открытия в ЦУМ Egersund Seafood - стал привычным местом вкусно перекусить и приятно провести время для жителей и гостей нашего города. Широкий ассортимент свежих морепродуктов неразрывно связан со стильным, незабываемым интерьером и дружелюбной атмосферой».
Ольга Недилько, бренд-менеджер CM. STYLE (MarcCain, Marella, Max&Co, MarinaRinaldi, Reiss, TedBaker): «Работая с ЦУМ с первого дня, мы видим, что с каждым днем лояльность покупателей к этому универмагу уверенно растет. Кроме прекрасной локации, немаловажную роль играют общая внутренняя атмосфера и навигация ЦУМ, которые позволяют нашим клиентам комфортно совершать покупки и проводить здесь свое свободное время. Количество дополнительных услуг и сервисов, которые предлагает ЦУМ, позволяют удовлетворять большое количество требований и ожиданий современного покупателя, что, в свою очередь, не может не влиять и на результаты ритейлеров, представленных здесь.
На сегодняшний день мы можем уверенно констатировать положительную динамику роста нашего бизнеса».
Следующим важным направлением бизнеса, над которым работает команда ЦУМ, – это построение и внедрение онлайн-ритейла. Логическим продолжением изменения курса стратегии стало усиление команды топ-менеджмента.
На позицию операционного директора назначен Дмитрий Майстренко. Дмитрий имеет успешный 8-летний опыт работы в банковском секторе. В команде ЦУМ Дмитрий сосредоточится на формировании бизнес-стратегии и координации других важных для компании направлений деятельности.
Директором по персоналу стала Полина Айдын, которая до этого работала 14 лет в компании «МЕТРО Кеш енд Керри Украина». В ЦУМ Полина будет работать над усовершенствованием HR-процессов, системы вознаграждения, формированием системы обучения и развития персонала, а также над развитием корпоративной культуры. Также Полина будет координировать функционирование Retail Training Academy.
Также была усилена роль Марины Пашкур, финансового директора ЦУМ. Марина внесла большой вклад в выстраивание финансовых процессов компании и сейчас отвечает за все консолидированные финансовые функции.
«Мы сознательно усилили управленческую команду профессионалами из других отраслей. ЦУМ меняется, и я верю, что свежий взгляд на премиальный ритейл позволит усилить позиции ЦУМ», - говорит Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ.