«Ашан» и «Фоззи-групп» – главные конкуренты на рынке продуктового ритейла Киева
Сети «Ашан» большинство пользователей ИАП «Столичная недвижимость» отдает предпочтенние, когда перед ними встает вопрос, где покупать продукты. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Порталом, в котором пользователям предлагалось ответить на вопрос: «В какой из ритейл-сетей Вам наиболее удобно покупать продукты?».
29% из опрошенных предпочли «Ашан», а 25% – магазины сети «Фоззи групп» («Фоззи», «Сильпо», «Фора»). Остальные, представленные на рынке Киева ритейл-сети, существенно отстают от двух лидеров.
Так, 10% пользователей отдали свои голоса «Мегамаркету», 9% – «АТБ», 7% – «Метро», 6% – «Фуршету», 5% – «Великой кишене», по 3% – «Билле», «Эко-маркету», а также другим торговым точкам.
Напомним, группа «Ашан» является совладельцем одного из крупнейших торговых центров Киева, строящегося на левом берегу столицы.