National Deal Making – стратегическая коммуникация UTG

22 декабря 2015

7-8 декабря 2015 года, состоялось знаковое событие в сфере торговой недвижимости. В Jacob K. Javits Convention Center, Нью-Йорк, США, прошла ежегодная выставка «National Deal Making», которая проводится ICSC - международной ассоциацией торговых центров.

Более 500 компаний приняли участие в «National Deal Making» в 2015 году, кроме увеличения количества участников, организаторы существенно расширили их географию. Таким образом, программу выставки поддержали национальные, региональные, зарубежные девелоперы, ритейлеры и инвесторы. Помимо стендов компаний SIMON, Starbucks Coffee Company, Starwood Retail Partners, THOR Equities, TOYS, Triple Five Group of Companies, Walmart Stores, Westfield, Marcus & Millichap, Forbes Company, Ivanhoe Cambridge, JP Morgan Chase Bank, 7-Eleven, Ahold, Century 21, большим вниманием посетителей были отмечены «Finance Pavilion», расширенный «Retailer Row» и павильон «Global Relations», которые стали самыми посещаемыми зонами выставки. На протяжении двух выставочных дней, существовала уникальная возможность для формирования новых профессиональных контактов, налаживания деловых отношений между американским и европейским рынком, что является одной из целей «National Deal Making».

Со стороны Украины в выставке приняла участие UTG, компания, ведущий консультант на рынке недвижимости страны. За время проведения которой, был совершен ряд переговоров и встреч с крупными зарубежными девелоперами и инвесторами, рассмотрены возможности для выведения на рынок Украины новых американских брендов, в том числе посредством франшиз. Насыщенная деловая работа в ходе выставки помогла раскрыть новые грани взаимодействия между UTG и представителями американского рынка недвижимости.

По словам, Виталия Бойко, партнера UTG, американские компании активно рассматривают возможность для выхода на новые рынки. Однако для попадания в поле их зрения усилия Украины по улучшению инвестиционного климата не достаточны и не компенсируют высокие страховые риски. Но инвесторы понимают, что стоимость активов в Украине является очень низкой и при появлении позитивных сигналов на рынке, на них возникнет существенный спрос. Технологии применяемые на американском рынке могут быть легко применены в Украине, что позволит привести услуги в соответствие с последними мировыми тенденциями и упростить коммуникацию при выходе американского бизнеса на украинский рынок. 


Источник malls.ua