Россия: За геомаркетингом будущее в вопросе проектирования ТРЦ
12 сентября 2013
Научный подход при проектировании новых торговых центров начинает играть всё более важную роль. Важно понимание того, что в будущем будет строиться, и для кого будет строиться. Одним из таких важнейших научных аналитических инструментов является геомаркетинг. Об этом в рамках дискуссии «Инвестиции в российские проекты: ТЦ» проходившей в рамках выставки PROEstate 2013 заявил Кэмерон Сойер, председатель совета директоров GVA Sawyer.
В западной Европе тяжело увеличивать обороты торговли из-за высокой насыщенности ТЦ. На данный момент в Европе главные потенциальные рынки роста – это Россия и Турция.
В целом рынок торговой недвижимости России развивается колоссальными темпами и подхватывает новые форматы и тендендции из Европы, которые в свою очередь проникли туда из США. Так, в России уже открылись первые аутлеты и ритейл-парк, а ещё 15 лет назад в стране в принципе не было качественных торговых центров.
Источник malls.ua