Управляющая компания сети ТРЦ «Караван» обсудила с арендаторами стратегию развития
Топ-менеджмент сети ТРЦ «Караван» встретился с ритейлерами-арендаторами для презентации команды управляющей компании, обсуждения стратегических наработок и механизмов тактического взаимодействия.
Вита Войнилович директор «БНС трейд» (торговые марки Calvin Klein Jeans, Topshop, Topman) отметила: «Хочу выразить свою признательность, за организованную встречу. Приятно в неформальной обстановке познакомиться со всей командой. Очень здорово, что весь менеджерский состав открыт к диалогу, и у нас общая цель».
В частности, руководители управляющей компании сети ТРЦ «Караван» поделились своими стратегическими замыслами, направленными на повышение посещаемости и товарооборота. «Мы намерены с вашей помощью изменить свою ментальность от алгоритмов мышления девелопера к алгоритмам мышления ритейлера, так как осознаем, что таким образом сможем усилить конкурентные позиции наших объектов. Также, мы понимаем, что наша первоочередная задача привлечь больший целевой поток, что, как следствие, увеличит товарооборот ТРЦ, и, соответственно, ваши доходы. Таким образом, совместными усилиями мы создадим качественно новый продукт, сфокусировавшись на уровне сервиса для наших посетителей», – заявил генеральный директор сети Даниил Владов.
Также были затронуты вопросы активизации маркетинговой стратегии ТРЦ, в частности, еvent-маркетинга. «Наша стратегия еvent-маркетинга будет включать плотный календарь мероприятий, направленных как на повышение лояльности и рост количества посетителей, так и на увеличение товарооборота. Предлагаем вам полную вовлеченность во все мероприятия, которые мы планируем проводить. И готовы рассмотреть любые ваши идеи и проекты», – обратился к ритейлерам Ярослав Талдыкин, директор департамента маркетинга и рекламы.