UTG рассказала о новом конкурентоспособном формате ТРЦ - Lifestyle центрах
6 апреля в рамках международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo 2017 на конференции с докладом выступила Евгения Локтионова, директор компании UTG. Руководитель в своем выступлении на тему: «LifeStyle Центр – опережаем потребности рынка» рассказала о новых концептах ТРЦ, которые в ближайшее время будут востребованы на рынке. По словам Евгении Локтионовой, в 2017-2018 гг. на столичном рынке коммерческой недвижимости появятся около 10 новых объектов площадью до 25 тыс. кв.м. в формате LifeStyle Центров.
В ходе своего выступления докладчик рассказала об особенностях и преимуществах нового формата. «Главной целью в таких торговых объектах является создание особой атмосферы для приятного времяпрепровождения: покупатель комфортно и с интересом проводит время в ТЦ, попутно совершая покупки. Поэтому концепция LifeStyle Центров базируется на принципе 50 на 50: когда половина торговых площадей предназначена для шоппинга, а вторая часть – для развлечений, - подчеркнула Евгения Локтионова. – А основными причинами появления LifeStyle Центров стали снижение покупательской активности и увеличение популярности развлечений, а так же обострение конкуренции среди торговых объектов», - подчеркнула руководитель.
Во время своего выступления, директор компании не только отметила основные преимущества нового формата ТРЦ среди которых: рост посещаемости, нулевая вакантность и повышение конкурентоспособности, но и привела пример успешного LifeStyle Центра в г. Киеве. По ее словам ТРЦ New Way, на момент открытия в мае прошлого года имел 70% наполняемость, а уже в начале апреля этого года, его торговые площади были полностью сданы в аренду. При этом посещаемость данного ТРЦ составляет 23 тыс. человек в день. Что является ярким доказательством востребованности и преимуществ формата LifeStyle Центров в настоящее время.