BIG TRADE-MARKETING SHOW: беспрецедентное событие в сфере маркетинга Украины!
Вы хотели узнать, какая информация с чеков супермаркетов поможет получать больше прибыли?
Вы пытались понять, как использовать нейромаркетинг для повышения продаж?
Вы интересовались тем, как применить в продажах виртуальную реальность и как сочетать геймификацию с промоакциями сети?
Узнать ответы на все указанные вопросы, а также на множество других Вы сможете на новой, необычной для сферы трейд-маркетинга Украины конференции Big trade-marketing show!
Big trade-marketing show - это:
· 200 участников;
· 30 спикеров;
· 30 выставочных стендов;
· 5 мастер-классов от экспертов трейд-маркетинга;
· реальный международный супермаркет с товарами из Парижа, Гонконга, Токио и других городов.
Кому просто не обходимо побывать на конференции?
Трейд-маркетологам и маркетологам, руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджерам.
Кто получит выгодны, посетив конференцию
· Генеральные директора, директора по маркетингу и по продажам торговых, производственных и дистрибуционных компаний;
· Собственники рекламных, маркетинговых агентств;
· Все те, кто интересуется тенденциями в современном маркетинге продаж.
Почему конференция уникальная?
—Мощный контент.Все выступления имеют практическую ценность. Спикеры раскроют через кейсы лучшие трейд-маркетинговые инструменты по генерации прибыли.
—Инновационные технологии. Вы сможете протестировать передовые инструменты и оценить их эффективность, прожив один день в трейд-маркетинге будущего.
—Вдохновляющие кейсы.На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж, с еще большей практической ценностью.
—Мастер-классы от специалиста отрасли.Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.
Важно-возьмите на заметку
· Впервые за всю историю подобных мероприятий спикеры ответят на каждый вопрос участников.
· На территории конференции можно будет увидеть реальный международный супермаркет с продуктами из Нью-Йорка, Пекина, Торонто, Лондона, Гонконга, Парижа, Токио. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОСТУПНЫ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ.
Вопросы, которые будут рассмотрены на Bigtrade-marketingshow:
· Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж? Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?
· Как вовлечь в акции различные группы покупателей?
· Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?
· Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?
· Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?
· Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?
· В чем особенности украинских трейд-инструментов?
· Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?
· Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?
· Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?
· Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?
Также от спикеров конференции Вы узнаете:
· О научных принципах визуального восприятия выкладок товара.
· О мировой практике в мерчандайзинге.
· О 20 видах выкладки под разные задачи.
· О выстраивании карьеры специалиста по трейд-маркетингу в Украине и за ее пределами.
· О том, как жить на острове, работая в Украине.
Кроме того, Вы получите ценные сведения о том:
· Как развивать креативность.
· Как проводить презентации уровня Бог.
· Как добиться того, чтобы Ваши идеи были услышаны.
что получат на выходе посетители конференции?
· Изменят свое представление о будущем маркетинга продаж;
· Получат вдохновение для поиска новых путей продвижения продукта;
· Узнают о том, как просканировать мозг покупателей и понять всю правду о них;
· Поймут, как повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии.