BIG TRADE-MARKETING SHOW: беспрецедентное событие в сфере маркетинга Украины!

23 грудня 2016

Вы хотели узнать, какая информация с чеков супермаркетов поможет получать больше прибыли?
Вы пытались понять, как использовать нейромаркетинг для повышения продаж?
Вы интересовались тем, как применить в продажах виртуальную реальность и как сочетать геймификацию с промоакциями сети?

Узнать ответы на все указанные вопросы, а также на множество других Вы сможете на новой, необычной для сферы трейд-маркетинга Украины конференции Big trade-marketing show!

Big trade-marketing show - это:

· 200 участников;

· 30 спикеров;

· 30 выставочных стендов;

· 5 мастер-классов от экспертов трейд-маркетинга;

· реальный международный супермаркет с товарами из Парижа, Гонконга, Токио и других городов.

Кому просто не обходимо побывать на конференции?

Трейд-маркетологам и маркетологам, руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджерам.

Кто получит выгодны, посетив конференцию

· Генеральные директора, директора по маркетингу и по продажам торговых, производственных и дистрибуционных компаний;

· Собственники рекламных, маркетинговых агентств;

· Все те, кто интересуется тенденциями в современном маркетинге продаж.

Почему конференция уникальная?

—Мощный контент.Все выступления имеют практическую ценность. Спикеры раскроют через кейсы лучшие трейд-маркетинговые инструменты по генерации прибыли.

Инновационные технологии. Вы сможете протестировать передовые инструменты и оценить их эффективность, прожив один день в трейд-маркетинге будущего.

Вдохновляющие кейсы.На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж, с еще большей практической ценностью.

Мастер-классы от специалиста отрасли.Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.

Важно-возьмите на заметку

· Впервые за всю историю подобных мероприятий спикеры ответят на каждый вопрос участников.

· На территории конференции можно будет увидеть реальный международный супермаркет с продуктами из Нью-Йорка, Пекина, Торонто, Лондона, Гонконга, Парижа, Токио. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОСТУПНЫ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ.

Вопросы, которые будут рассмотрены на Bigtrade-marketingshow:

· Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж? Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?

· Как вовлечь в акции различные группы покупателей?

· Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?

· Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?

· Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?

· Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?

· В чем особенности украинских трейд-инструментов?

· Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?

· Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?

· Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?

· Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?

Также от спикеров конференции Вы узнаете:

· О научных принципах визуального восприятия выкладок товара.

· О мировой практике в мерчандайзинге.

· О 20 видах выкладки под разные задачи.

· О выстраивании карьеры специалиста по трейд-маркетингу в Украине и за ее пределами.

· О том, как жить на острове, работая в Украине.

Кроме того, Вы получите ценные сведения о том:

· Как развивать креативность.

· Как проводить презентации уровня Бог.

· Как добиться того, чтобы Ваши идеи были услышаны.

что получат на выходе посетители конференции?

· Изменят свое представление о будущем маркетинга продаж;

· Получат вдохновение для поиска новых путей продвижения продукта;

· Узнают о том, как просканировать мозг покупателей и понять всю правду о них;

· Поймут, как повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии. 


Джерело malls.ua