Мороженое ТМ «Лімо» в ТРК «Проспект» - чтобы помочь детям
Развитие социальной ответственности брендов – тренд, который уверенно удерживает стратегические позиции за последние несколько лет. Компании на FMCG рынке и рынке ритейла рассматривают партнёрские проекты для решения значимых общественных вопросов и привлечения внимания аудитории разных целевых сегментов к идее.
В июле на пространстве ТРК «Проспект» проходила благотворительная акция от ТМ «Лімо» - на специальном островке продавали мороженное, а вырученные деньги передали в фонд Tabletochki, чтобы помочь детям.
Ольга Романова, координатор проекта отмечает: «Мы рассматривали разные площадки для проведения акции от ТМ «Лімо» для Tabletochki, с высоким траффиком и соответствующим социальным позиционированием. Нас удивила открытость и активная позиция посетителей торгово-развлекательного комплекса «Проспект». Теперь мы уверены, что для людей важно чувствовать, что они помогают другим и приобщаются к благородной идее. Некоторые покупали мороженое и для себя, и угощали друзей и просто прохожих. Потому что понимали – как важно проявлять человечность по отношению к другим».
Дарья Никольская, маркетинг-менеджер ТРК «Проспект» дополняет: «В нашем торгово-развлекательном комплексе часто проходят мероприятия, которые побуждают посетителей к новым общественным вызовам. Чтобы всем вместе и по собственной инициативе внести свой персональный вклад в значимое дело, стать причастным и почувствовать уверенность в том, что мир стал чуточку лучше благодаря собственным усилиям. Это чувство передается и притягивает других на нашем социальном пространстве в ТРК «Проспект».
Оксана Яремко, руководитель отдела маркетинг-коммуникаций ТМ «Лімо» уверена, что позитивные эмоции передаются окружающим, а вкусное мороженое усиливает данный эффект. «Мы каждый год проводим различные благотворительные акции, которые нацелены на поддержку детям. Этим летом мы сотрудничаем с фондом Tabletochki. В данном проекте на нашем островке «Лімо» представлены самые вкусные по мнению потребителей виды мороженого из каждой категории. Потому что мы уверены – для детей должно быть все самое лучшее. Приятно, что нашим проектом заинтересовались лидеры общественного мнения, блогеры и посетители ТРК «Проспект», - говорит Оксана.
Факты о проекте:
· 50+ позиций SKU ТМ «Лімо»;
· 1000+ проданных порций мороженого;
· Налаживание партнерства с новыми целевыми сегментами аудитории;
· Привлечение внимания общественности к благотворительным проектам;
· 120+ тематических постов в социальных Медиа;
· Охват аудитории - 700 000+.