Посещаемость крупных региональных ТРЦ растет

17 лютого 2015

Последнее время наблюдается тенденция по перераспределению потоков посещаемости из небольших слабых ТРЦ в крупные региональные. Как показывают исследования аналитиков компании UTG, посетители все меньше выбирают мелкие торговые центры, магазины на улицах и рынки. Все большим спросом пользуются крупные региональные торгово-развлекательные центры. Эта тенденция характерна как для Киева, так и других городов Украины. На это влияют существенные преимущества ТРЦ: большие размеры, продуманный подбор известных брендов, хороший ассортимент товаров и услуг, разнообразие развлекательных предложений, фуд-корты на любого посетителя и модный дизайн.

Ярким примером является львовский ТРЦ King Cross Leopolis, посещаемость которого за январь 2015 года выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В январе этого года средняя ежедневная посещаемость составила 27 000 человек, всего за месяц ТРЦ посетили около 840 000 человек (25 000 и около 780 000 человек соответственно).

По словам менеджера по маркетингу и аренде ТРЦ King Cross Leopolis Оксаны Дмитрук, «Посещаемость King Cross растет. Постоянным потоком покупателей ТРЦ обеспечивают правильная маркетинговая политика, налаженная работа с арендаторами, эмоциональная атмосфера в ТРЦ, позволяющая жителям Львова и гостям города отвлечься от происходящего и отдохнуть. Мы с уверенностью можем сказать, что ТРЦ King Cross Leopolis - самый успешный ТРЦ во Львове, который по посещаемости занимает лидирующую позицию не только во Львове, аналогов по такой посещаемости нет во всем западном регионе Украины».

«Даже при сложной экономической и политической ситуации в стране, King Cross Leopolis дает хорошие показатели по посещаемости и товарообороту, - сообщила руководитель проекта компании UTG Елена Верба, - это говорит об устойчивой позиции торгового центра, хорошо организованной и грамотно реализуемой работе с арендаторами и посетителями».

Высокую посещаемость ТРЦ обеспечивают: серьезные якорные арендаторы (один из самых больших в Западном регионе продовольственных гипермаркетов Ашан и другие крупные магазины); качественно подобранный пул арендаторов известных брендов (Zara, Bershka, RESERVED, Terranova, Marks&Spencer, Mothercare и др.); большие размеры ТРЦ (более 105 000 кв.м. - самый крупноформатный во Львове); удачное месторасположение ТРЦ (в зоне с одной из самой большой в Украине плотностью населения в радиусе 10 км); удобная транспортная развязка и 2 парковки на 1 800 машиномест; а также изысканный, удобный дизайн. Наиболее высокое количество посетителей генерирует развлекательная зона ТРЦ площадью 5 500 кв.м., которая включает в себя: кино ІМАХ на 7 залов, City Bowling, каток, детский развлекательный центр «Леопарк» и большую зону фуд-кортов. Все это сделало ТРЦ King Cross Leopolis любымим местом отдыха и шопинга львовян и многочисленных туристов.

Справка:

ТРЦ King Cross Leopolis был открыт в 2010 году. Общая площадь - более 105 кв.м., арендуемая площадь - 52 700 кв.м. 2 уровня.

Девелопер - итальянская компания «King Cross Group».

Эксклюзивный брокер торгового центра - консалтинговая компания «Украинская Торговая Гильдия» (UTG). 


Джерело malls.ua