Развлечения помогают ТРЦ отвоевать клиентов у интернета
Развлечения – это основное «оружие» для торгово-развлекательных центров в борьбе за клиентов с интернет-шопингом. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.
«Развлечения такого уровня, как предлагают сегодня развлекательные зоны в ТРЦ дают такие эмоции и адреналин, которые в интернете получить невозможно. Это уже поняли все, а потому все торговые центры пытаются развиваться в формате тематических развлекательных парков», – отметил Виталий Бойко.
Также, по словам эксперта, второй фактор, который обеспечивает посетителей торговым центрам, заставляя их оторваться от интернета, это фуд-корты: кафе, рестораны, кофейни. «Ведь удовольствие от еды в сети также не получишь», – подчеркнул Бойко.
Ранее уже говорилось о том, что развлечения – необходимая составляющая успешного торгового центра.