Россия: ТРК «Титан Арена» подарит Архангельску новые бренды
Архангельский ТРК «Титан Арена» привлекает в регион международные fashion-бренды. В июле к проекту торгового комплекса присоединились одежные ритейлеры Inditex и Mango.
Концерн Inditex откроет в ТРК «Титан Арена» два своих магазина – Bershka и Pull&Bear. Площадь торговых точек составит 1 062,5 и 747 кв. метров соответственно. Торговая марка Mango выйдет на архангельский рынок с новым для города брендом H.E. by Mango, специализирующимся на мужской одежде. Магазин займет в ТРК «Титан Арена» 411 кв. метров. Брокером сделок выступила компания Colliers International.
Открытие ТРК «Титан Арена» запланировано на четвертый квартал 2014 года. Комплекс расположен в центре Архангельска, на пересечении Воскресенской улицы и проспекта Обводного канала. Общая площадь объекта составляет 60 тысяч кв. метров, арендная – 31 тысяча квадратов. Комплекс будет оборудован наземным и подземным паркингом на 650 машиномест.
На текущий момент торговый комплекс заполнен арендаторами на 86%. В число «якорей» объекта войдут универмаг одежды H&M (1 800 кв. метров), продуктовый супермаркет SPAR (1 500 кв. метров), универмаг спортивных товаров «Спортмастер» (1 000 кв. метров), универмаг электронной и бытовой техники «М.Видео» (1500 кв. метров), универмаг детской одежды «Детский мир» (1 200 кв. метров). Кроме того, в ТРК разместится кинотеатр MORI CINEMA площадью 3 тысячи кв. метров, рассчитанный на 1 100 мест.
Дизайн интерьеров ТРК выполнила международная команда архитекторов Air Design. Компания Colliers International разработала концепцию комплекса и в данный момент на эксклюзивных условиях осуществляет сдачу ТРК в аренду.