Сеть супермаркетов УКРЗОЛОТО презентовала девелоперам новый формат ювелирного ритейла

10 липня 2014

3 июля 2014 года национальная сеть ювелирных супермаркетов УКРЗОЛОТО презентовала ведущими украинскими девелоперам новый формат ювелирного ритейла и стратегические планы развития компании.

В 2003 году компания предложила украинскому рынку собственное ноу-хау – платформу для ювелирного бизнеса. Суть продукта заключалась в оказании комплекса услуг по созданию и обеспечению инфраструктуры для операторов ювелирного рынка – торговых площадок с потоком посетителей, объединенных под брендом УКРЗОЛОТО.

За 11 лет присутствия на рынке сеть выросла до 22 объектов. А с 2014 года предлагает девелоперам новый формат работы – ювелирный гипермаркет. Этот формат реализуется в Украине впервые, и кроме ожидаемых прилавков с украшениями, включает в себя еще 8 функциональных зон: зону серебра, кафетерий, ломбард, гардероб, санитарную зону, отдел ювелирного сервиса и отдел кредитования. Пилотный гипермаркет УКРЗОЛОТО, общей площадью 1500 м.кв., был открыт в конце 2013 года в Донецке (БЦ Северный).

В стратегических планах компании - дальнейшее расширение сети. Так, в феврале этого года открылся супермаркет в Днепропетровске, до конца лета откроется еще один объект в Харькове. До 2016 года сеть УКРЗОЛОТО увеличит количество супермаркетов с 21 до 29, гипермаркетов – с 1-го до 6 объектов.

Презентуя новый формат сети, генеральный директор компании УКРЗОЛОТО Андрей Жук назвал три основных принципа в построении сотрудничества с ТЦ – долгосрочный договор (не менее 15 лет), эксклюзив и обязательное фасадное оформление (фасадные вывески и внутренняя навигация).

«Цель сети УКРЗОЛОТО на данный момент – консолидировать ювелирный рынок на своих площадках. Сейчас для небольших компаний-производителей это, по сути, единственный возможный путь преодоления кризиса» – отметил Андрей Жук.

Несмотря на экономический кризис в стране, в компании отмечают динамику количества и сумм продаж. Так за второй квартал 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, количество продаж выросло на 9,11 %. Суммы продаж в объектах сети увеличились за вышеуказанный период на 12,91% по сравнению с прошлым годом.   


Джерело malls.ua