ТРЦ «Французский бульвар» демонстрирует стабильный рост посещаемости
В последнее время многие торгово-развлекательные центры Украины демонстрируют серьезный спад уровня посещаемости, связанный с уменьшением покупательной способности, но показатели ТРЦ «Французский Бульвар» (Харьков) остаются по-прежнему высокими.
Этому способствуют конкурентные преимущества объекта, такие как наличие лучшего развлекательного комплекса в городе с семизальным кинотеатром «Планета Кино IMAX» и первой в Украине уникальной технологией 4DX, современного боулинга на 12 дорожек «Lounge боулинг club», детского РЦ «Сюрприз», катка и роллердрома «Шато-ледо». Благодаря внедрению программы лояльности, усилению маркетинговой политики, реализуемой совместно с арендаторами, ТРЦ «Французский Бульвар» демонстрирует стабильно высокий уровень посещаемости более 500 000 человек в месяц.
Кроме того, во «Французском Бульваре» проходит большое количество интересных мероприятий, привлекающих тысячи посетителей. Среди наиболее популярных – fashion-показы с привлечением знаменитостей, детские представления и утренники, автограф-сессии со звездами, музыкальные концерты, фото-выставки, социальный проект «Поможем детям вместе», регулярная акция «Щонеділі до Парижу», в ходе которой счастливчики могут стать обладателями невероятного количества подарков – от современной бытовой техники до романтического путешествия на двоих в Париж. Насыщенная программа развлекательных активностей в День защиты детей поспособствовала установлению нового рекорда: 1 июня посещаемость ТРЦ составила более 52 000 человек.
Также администрация ТРЦ «Французский Бульвар» уделяет большое внимание комфорту посетителей: наличие удобного и просторного паркинга, разнообразие товаров и услуг, организация обучающих тренингов для консультантов торговых залов по качеству обслуживания клиентов. Открытие только за последнее время новых магазинов, среди которых – Сolin’s, Bartek, Reiker, LEGO, «MTC», большое количество регулярных маркетинговых активностей, высокие показатели посещаемости, как результат – высокий товарооборот комплекса, который стал залогом успеха ТРЦ, обеспечив высокую конкурентоспособность «Французского Бульвара» в долгосрочной перспективе.