Первый Isei в концепте Beauty Market в ТРК «Проспект»

В офлайн-ритейле бренд владеет ключевым преимуществом – прямым контактом с потребителем, позволяющим передать brand values и service experience. Анализируя поведение успешных брендов, можно выделить 5 must have действий, влияющих на лояльность и рост бренда в торгово-развлекательном комплексе:

· Проведение активностей в социальных сетях;

· Создание продуктовых новинок и расширение востребованного ассортимента;

· Обновление дизайна и формата ТТ;

· PR поддержка и Media Relation с таргетовыми СМИ;

· Event-маркетинг.

Данный 5-level подход демонстрирует магазин корейской косметики, который открылся в новом концепте Beauty MarketIsei в ТРК «Проспект». Всего Isei представляет более 60 торговых марок, флагманские из которых – Missha, Beyond, Lacvert, A’Pieu.

«ТРК «Проспект» - это отличная площадка для развития корейской косметики в Украине. Анализируя реакцию наших покупателей в социальных сетях, мы обнаружили, что они хотят больше брендов, больше косметики, больше новинок. Поэтому мы переформатировали нашу представленность в офлайне и тестируем реакцию покупателей. На данный момент мы не только создали beauty-магазин в новом формате, но и усилили представленность нишевых продуктов в категории декоративной косметики, отказавшись от бытовой химии. Хотя и их можно у нас заказать по каталогу», - отмечает Лилианна Ковтунец, руководитель сети магазинов.

В честь лонча нового концепта в ТРК «Проспект» состоялся пресс-ивент, на котором главные редакторы ведущих глянцевых изданий познакомились с продукцией и пожелали Beauty Market Isei новых достижений, успехов и красоты в новых образах. На встрече со СМИ были представлены топ-10 новых и актуальных продуктов – тоник для лица в жаркий сезон, эмульсия для лица, успокаивающий пиллинг, снимающий усталость стик под глаза, эссенция для сужения пор лица, подстраивающий под тип кожи СС крем, увлажняющие диски, ушон легкой тональности, тин для бровей и универсальный пиллинг.



Источник malls.ua