Наибольшим спросом в ТЦ пользуются небольшие площади

9 ноября 2012

В третьем квартале 2012 г. структура спроса на про­фессиональные торговые площади существенн­о не изменилась. Как и в первом полугодии, наиболее востребованными остаются неболь­шие торговые площади – 150-200 кв. м, а также площади средних размеров 300-600 кв. м. Об этом сообщили аналитики компании Knight Frank.

По данным экспертов, ос­новными потребителями этих лотов являются мелкие арендаторы, реализующие одежду, обувь и аксессуары, а также крупные fashion- сети и операторы продуктовой группы това­ров, развивающие новые форматы небольших розничных магазинов.

Спрос на большие помещения от 2 тыс. км. м сохраняется со стороны продуктовых сетей и сетей бытовой техники и электроники, ра­ботающих в формате супер- и гипермаркетов. Однако некоторые операторы, имеющие в на­личии подходящие земельные участки, пред­почитают строить магазины самостоятельно.

Ранее сообщалось, что посещаемость торговых центров столицы существенно снизилась.

Источник 100realty.ua