Наибольшим спросом в ТЦ пользуются небольшие площади
В третьем квартале 2012 г. структура спроса на профессиональные торговые площади существенно не изменилась. Как и в первом полугодии, наиболее востребованными остаются небольшие торговые площади – 150-200 кв. м, а также площади средних размеров 300-600 кв. м. Об этом сообщили аналитики компании Knight Frank.
По данным экспертов, основными потребителями этих лотов являются мелкие арендаторы, реализующие одежду, обувь и аксессуары, а также крупные fashion- сети и операторы продуктовой группы товаров, развивающие новые форматы небольших розничных магазинов.
Спрос на большие помещения от 2 тыс. км. м сохраняется со стороны продуктовых сетей и сетей бытовой техники и электроники, работающих в формате супер- и гипермаркетов. Однако некоторые операторы, имеющие в наличии подходящие земельные участки, предпочитают строить магазины самостоятельно.
Ранее сообщалось, что посещаемость торговых центров столицы существенно снизилась.