Перед началом строительства отеля нужно четко понимать его концепцию
Самый трудный этап в реализации гостиничного проекта – это его начало. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Марина Усенко, руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ.
«Если сразу нет понимания концепции и нет достаточного финансирования, то, начав при таких условиях, проект, можно наломать большое количество дров. Но это понимают не все девелоперы, поэтому сейчас на рынке есть такие проекты, владельцы которых разными способами пытаются от них избавиться: продать кому-то, или заложить», – отметила Марина Усенко.
Также она добавила, что к гостиничному бизнесу люди обычно приходят постепенно – после того, как поработали на других сегментах рынка недвижимости.
Ранее Марина Усенко рассказала о трех моделях финансирования гостиничного проекта.