Россия: Продуктовым гипермаркетом ТРЦ «Аэро Парк» стала «Лента»
14 сентября 2012
14.09.2012
ТРЦ «Аэро Парк», эксклюзивным брокером которого выступает компания «Атлас торговли», станет самым крупным торговым центром в регионе — общая площадь комплекса составит более ста тысяч квадратных метров. Проект стоимостью в три миллиарда рублей включает в себя гипермаркет бытовой техники и электроники, универмаги одежды и спортивных товаров, гипермаркет строительных и отделочных материалов, кафе и рестораны, зона food-court и аквапарк. Уже сейчас в числе арендаторов, участвующих в проекте, крупнейшие компании не только российского, но и мирового уровня. В соответствии с уже подписанным договором, один из лидеров современного российского кинорынка – компания «Люксор» — разместит в «Аэро Парке» грандиозный, по масштабам города, восьмизальный кинкомплекс общей площадью 4,700 квадратных метров. Достигнуто соглашение с крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания «McDonalds». Крупнейшие европейские сети по торговле одеждой откроют в регионе всего по одному магазину, сделав «Аэро Парк» уникальным. Теперь список якорных арендаторов возглавила «Лента».
«Лента» является одной из крупнейших российских компаний, работающих в сфере розничной торговли. В настоящее время в различных регионах России работает 46 гипермаркетов сети «Лента». Открыв первый магазин более двадцати лет назад, «Лента» стала одной из первых компаний, работающих в формате гипермаркет, предусматривающем минимальные издержки на обработку товара и, как следствие, низкие цены: все товары поступают напрямую от производителя или официального дистрибьютора, что позволяет предлагать их покупателю по ценам на 10-15% ниже среднерыночных. Годовой оборот «Ленты» составляет более девяноста миллиардов рублей, постоянными покупателями гипермаркетов сети являются около пяти миллионов человек в 23 городах России. Брянский гипермаркет «Лента» разместится на первом этаже ТРЦ «Аэро Парк» и откроется с завершением первой очереди строительства — в сентябре 2013 года. Площадь гипермаркета составит около 11,500 квадратных метров.
На сегодняшний день на каждое помещение площадью более 500 квадратных метров имеются по 2-3 претендента из числа федеральных и международных сетей. Дата Большого открытия ТРЦ «Аэро Парк» не за горами, и подписание договоров идет темпами, не уступающими скорости строительства.
Источник: www.arendator.ru
В реализации крупнейшего Брянского проекта — торгово-развлекательного центра «Аэро Парк» — настал ключевой момент: на днях между реализующей проект компанией «Регион ТРЦ» и сетью гипермаркетов «Лента» был заключен договор о долгосрочном сотрудничестве. Таким образом, «Аэро Парк» стал единственной площадкой, привлекшей российского гиганта розничной торговли в регион.
ТРЦ «Аэро Парк», эксклюзивным брокером которого выступает компания «Атлас торговли», станет самым крупным торговым центром в регионе — общая площадь комплекса составит более ста тысяч квадратных метров. Проект стоимостью в три миллиарда рублей включает в себя гипермаркет бытовой техники и электроники, универмаги одежды и спортивных товаров, гипермаркет строительных и отделочных материалов, кафе и рестораны, зона food-court и аквапарк. Уже сейчас в числе арендаторов, участвующих в проекте, крупнейшие компании не только российского, но и мирового уровня. В соответствии с уже подписанным договором, один из лидеров современного российского кинорынка – компания «Люксор» — разместит в «Аэро Парке» грандиозный, по масштабам города, восьмизальный кинкомплекс общей площадью 4,700 квадратных метров. Достигнуто соглашение с крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания «McDonalds». Крупнейшие европейские сети по торговле одеждой откроют в регионе всего по одному магазину, сделав «Аэро Парк» уникальным. Теперь список якорных арендаторов возглавила «Лента».
«Лента» является одной из крупнейших российских компаний, работающих в сфере розничной торговли. В настоящее время в различных регионах России работает 46 гипермаркетов сети «Лента». Открыв первый магазин более двадцати лет назад, «Лента» стала одной из первых компаний, работающих в формате гипермаркет, предусматривающем минимальные издержки на обработку товара и, как следствие, низкие цены: все товары поступают напрямую от производителя или официального дистрибьютора, что позволяет предлагать их покупателю по ценам на 10-15% ниже среднерыночных. Годовой оборот «Ленты» составляет более девяноста миллиардов рублей, постоянными покупателями гипермаркетов сети являются около пяти миллионов человек в 23 городах России. Брянский гипермаркет «Лента» разместится на первом этаже ТРЦ «Аэро Парк» и откроется с завершением первой очереди строительства — в сентябре 2013 года. Площадь гипермаркета составит около 11,500 квадратных метров.
На сегодняшний день на каждое помещение площадью более 500 квадратных метров имеются по 2-3 претендента из числа федеральных и международных сетей. Дата Большого открытия ТРЦ «Аэро Парк» не за горами, и подписание договоров идет темпами, не уступающими скорости строительства.
Источник: www.arendator.ru
Источник malls.ua