Цены в Львовских бутиках одежды в десятки раз выше европейских

26 ноября 2012
Boutiqe с французского означает «небольшая узкоспециализированная лавка». Однако в нашей стране это слово стало неотъемлемым атрибутом дорогой и яркой жизни. В сознании большинства украинских модниц прочно укоренилось: приобретена дорогостоящая вещь в брендовом бутике обязательно должна быть оригинальной.

За что мы переплачиваем

Модные магазины почти всегда пусты. Большое помещение в центре города, королевский интерьер, а вокруг - никого, только элегантные продавщицы за прилавками.

- Посетители заходят, примеряют, однако покупают редко. Сами понимаете - дорого, - рассказывает продавец в одной из таких модных магазинов. - Это неудивительно: когда даже основное - продукты питания - дорожают с невероятной скоростью, мало кто может позволить себе кофточку за 600 грн.
Моя собеседница признается, что в магазине удается продать одну-две вещи в неделю. Подобная ситуация и во многих таких магазинах. Неужели такой бизнес выгоден?

Берем в руки калькулятор и добавляем: Главная статья расходов - аренда помещения. Она составляет примерно 10-15 тыс. грн .. в месяц - в зависимости от площади торгового помещения. Добавляем заработную плату работников. Один нанятый рабочему месяц получает в среднем 2 - 2,5 тыс. гривен. Прибавляем налог на зарплату, плату за коммунальные услуги и другие платежи. Несложные математические расчеты свитча: чтобы покрыть все расходы, не говоря уже о получении прибыли, владельцам бутиков нужно делать наценку в 600%. И это не считая себестоимости брендовой вещи, и без «накрутки» высока. Вот и получается, что платят модницы не за товар, а за расходы понесенные владелец, продавая его.
Источник realty-ukr.com