Antonio Biaggi о факторах успеха, перспективах и правильном выборе локаций

1 червня 2016

Бренд Antonio Biaggi сегодня не нуждается в представлении. Имея 26 магазинов в Украине и 55 – в странах СНГ Antonio Biaggi бесспорно является важным игроком украинского рынка модной обуви и аксессуаров. Для торговой марки, которая была создана лишь 10 лет назад, это очевидный успех.

Про факторы, которые привели компанию к успеху, мы поговорим с Екатериной Антоненко, бренд-менеджером Antonio Biaggi.

Екатерина, расскажите, как за такой небольшой промежуток времени Antonio Biaggi смог стать столь успешным на рынке?

Е.А.: Популярность бренда легко объясняется рядом факторов. Одним из залогов успеха Antonio Biaggi является широкий ассортимент предлагаемой обуви и аксессуаров. Максимальный выбор моделей и их расцветок позволяет нашим клиентам подобрать необходимое под любой образ и настроение для любого события, будь то деловая встреча или званый ужин.

Не менее важным фактором в сегменте моды является своевременность. Идти в ногу с мировыми трендами здесь является не преимуществом, а обязательным требованием, поэтому каждый сезон компания представляет новые коллекции 4 стилевых направлениях: Fashion, Classic, Comfort и Sport. Разрабатывая очередную коллекцию, мы не только берём во внимание тенденции мира моды, но и проводим глобальное исследование спроса на популярные модели и расцветки.

Ну и, конечно же, качество – основополагающая восприятия бренда у целевой аудитории. Для изготовления своей продукции мы используем только лучшие материалы: кожу тончайшей выделки, дорогую фурнитуру, высококачественные ткани.

Тем не менее, становление бренда неотъемлемо от развития индустрии в целом. Как бы вы могли охарактеризовать перспективы вашего сегмента?

Е.А.: Даже в сегодняшних, откровенно говоря не простых, условиях, если верить официальной статистике по развитию обувного ритейла в Украине, спрос на модную обувь растет. Это происходит за счет увеличения количества пар обуви на одного человека и особым требованиям к качеству продукции

Также набирают обороты онлайн продажи модной обуви и аксессуаров. Более 35% потребителей сегодня осуществляют покупки именно таким способом. Но тут своя, характерная для модного сегмента, особенность: в основном клиенты покупают онлайн продукцию того бренда, которого хорошо знают и которому доверяют оффлайн.

Впрочем, очень часто, решающим фактором при покупке всё же выступает возможность для покупателя увидеть и померять выбранную обувь. Поэтому основным каналом сбыта модной обуви в Украине всё равно остаются торговые и торгово-развлекательные центры. Согласно статистике компании 53% потребителей покупают обувь именно в ТРЦ.

Большинство ваших магазинов расположены именно в торговых центрах. Расскажите о ваших критериях выбора ТРЦ?

Е.А.: Мы отталкиваемся от целого ряда факторов выбирая площадку для наших магазинов. Тут важно всё: и локация, и подходящая концепция, и tenant mix ТРЦ. Так, в Киеве одной из лучших площадок для модных брендов является торговый центр Ocean Plaza. Согласно опросам, по таким показателям как посещаемость, привлекательность для потребителя и его лояльность, Ocean Plaza лидирует на рынке Киева практически со дня своего открытия.

Но кроме популярности в целом, важен также подход администрации к позиционированию торгового центра. Ocean Plaza, в этом плане, без преувеличения можно назвать модным центром столицы: регулярные показы новых коллекций украинских дизайнеров, fashion-академия, различные мастер-классы и мероприятия очень популярны среди киевских модниц.


Джерело malls.ua