Что можно купить в модных бутиках Львова.

26 листопада 2012
Boutiqe с французского означает «небольшая узкоспециализированная лавка». Однако в нашей стране это слово стало неотъемлемым атрибутом дорогого и яркой жизни. В сознании большинства украинских модниц прочно укоренилось: приобретена дорогостоящая вещь в брендовом бутике обязательно должна быть оригинальной. Я посетила несколько модных бутиков Львова, чтобы узнать, действительно ли это так.

Конечно, я не квалифицированным знатоком дорогих модных вещей от кутюрье, однако стараюсь быть наблюдательным. Обойдя несколько центральных брендовых бутиков и просмотрев то, что сопровождает дорогую одежду, обнаружила, что едва ли не половину его украшают две вещи: магазинный ценник, на котором гордо указано, что «страна-производитель - Франция», и этикетка, на которой французские штрих- коды почему-то не французские. Ведь начальные цифры на них - или 482 (т.е. страна - производитель Украина), или еще хуже - 469 (Китай). Так что не исключено, что такие же вещи можно приобрести на Черновицкой, Хмельницкой рынках или одесском «Привозе», правда не за 600, а за 100 грн. Кому выгодно обманывать покупателя? Владельцам самых бутиков! Шестикратная (а то и больше) наценка полностью оправдывает себя - и магазин не банкрот. Покупатели платят не за качество и оригинальность вещи, а за престиж покупать в таком модном магазине.

Не верь глазам своим, или Кому выгодны безумные скидки

«Безумный распродажа, скидки от 50 до 70%». Такие надписи на витринах модных магазинов заставляют сердца львовских модниц биться быстрее.

«Еще бы, эта брендовые юбочка еще на прошлой неделе кощтувала 700 грн, а сегодня я могу ее купить за 350 грн. Такая экономия! »- Думают они. И мало кто из задумывается, что никто не будет торговать себе в убыток. Модные магазины - не место для благотворительности.

- Обычно раскупают все во время распродаж, - улыбается продавщица еще одного модного бутика в центре Львова. - Такие распродажи нам выгодны. Прежде чем привлечь покупателей возможностью сэкономить на брендовых вещах, владельцы магазинов делают троекратное наценку. Таким образом еще и акцентируют внимание на качестве и брендовости одежки, а затем во время распродажи ее цену снижают вдвое. Это один из путей выживания модных бутиков.

Всемирные бренды

В течение последних нескольких лет в нашем государстве как грибы после дождя начали появляться сети известных за рубежом брендов. Цены в таких магазинах - не для среднестатистического украинский с заработной платой 2000 грн в месяц, поскольку только одна вещь в такой магазин может стоить, как среднемесячный заработок. Поэтому покупают такой товар не очень часто, поскольку позволить его себе могут единицы. Вместе крамици не только не закрывают из-за убыточности, но и постоянно открывают новые. Почему?

Администратор одного из таких магазинов объясняет: всемирно бренды сейчас работают на перспективу. Присутствие в каждом городе бутика определенной торговой марки - это лучшая реклама бренда и путь покорения отечественного рынка иностранными товаропроизводителями. Хотя финансовый прибыль приносят лишь немногие.

Магазины в крупных городах, именно благодаря им выживает остальные.

Все хотят выглядеть модно, изысканно и презентабельно. В наше время это вполне реально. Однако, выбираясь в поход по обновки, мы помнить: высокая цена - еще не гарантия высокой стоимости, в стоимость какой - либо кофточки, или брюк заложены расходы владельца этого магазина. Если хотите быть уверенным, что приобрели действительно брендовую вещь, специалисты управляющий перед покупкой ознакомиться с сертификатом соответствия, который должен быть в каждом лицензированном магазине. Если же лейбы для вас не очень важны, для экономии семейного бюджета обратите внимание на менее респектабельные места продажи. Например, рынки. Не исключено, что там вы найдете подобные качества вещи известных брендов и значительно дешевле.
Джерело realty-ukr.com