Локальным брендам трудно развиваться в Украине

5 грудня 2012

Локальные бренды и небольшие украинские компании страдают от государственного административного давления в виде различных проверок с одной стороны, и от невозможности привлечь ресурсы для развития бизнеса, с другой. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Филипп Бертере, директор компании «Иммошан Украина» (группа Auchan).

«Мы как девелоперы это очень четко чувствуем, ведь готовы и были бы рады, если бы площади в торговых центрах арендовали местные бренды, но им трудно конкурировать на рынке из-за того, что банки им не выдают кредиты, а также делают недоступными другие механизмы финансирования, которые они готовы предложить крупным компаниям. У небольших операторов такой возможности нет, поскольку они не могут показать банкирам какие-то большие активы или предоставить серьезные гарантии», – отметил Филипп Бертере.

Но, по словам эксперта, это лишь одна сторона медали. «Кроме этого препятствием для развития многих локальных брендов является то, что на них постоянно осуществляется административное давление со стороны государства в виде множество проверок, поэтому у них просто нет возможности уделить достаточно времени своему профильному бизнесу», – добавил Бертере.

Ранее он озвучивал другие причины, из-за которых владельцам торговых центров трудно работать с местными брендами.

Джерело 100realty.ua