Новый ритейлер Kid’s Republic: интервью с руководителем сети
17 марта на 0 этаже ТРЦ Gulliver откроется 1-й магазин сети детских товаров Kid's Republic. Его площадь составит 170 кв. м. В эксклюзивном интервью для пресс-службы компании UTG руководитель сети Наталия Денисенко рассказала о планах развития нового ритейлера.
В сегодняшних экономических условиях немногие ритейлеры готовы реализовывать новые концепты. Как вы решились на запуск абсолютно новой сети в такое время?
- Первый и главный вопрос при запуске нового бизнеса - есть ли спрос на товар или услугу и насколько он перекрыт текущими предложениями на рынке. Независимо от того, какая экономическая ситуация в стране, это основной фактор для прогнозирования будущей востребованности розничной сети.
Каждый год в Украине рождается больше 400 тыс. детей. При этом требования родителей к детским товарам только возрастают. К примеру, экологически чистые материалы или травмобезопасность продукта еще 10 лет назад были скорее желательными, чем обязательными требованиями, сегодня становятся определяющими при выборе детского товара.
И в то же время рынок детских товаров в Украине не имеет достаточное количество интересных позиций и предложений. Вполне развит сегмент онлайн-продаж, но хорошей специализированной розницы очень мало. И для того, чтобы это понимать, не нужно быть аналитиком, достаточно быть родителем.
Если же говорить о создании новой сети в кризисный период, то тут также есть свои преимущества. В то время как существующие ритейлеры должны оптимизировать свои бизнес-процессы, отсекая всё ненужное и затратное, мы будем изначально строить максимально высокоэффективную бизнес-модель с учетом ошибок других.
Наталия, сейчас вы выводите на рынок детских товаров абсолютно новое имя. Расскажите подробнее, почему именноKid's Republic - Детская Республика?
- Тут всё просто, наше название отображает суть будущей сети. Как республика - это всеобъемлющее понятие, так и наши магазины будут всеобъемлющими, то есть предлагать нашим клиентам все 6 категорий детский товаров: питание, гигиена, одежда, обувь, игрушки и развивающие товары.
Кроме того, в этом названии заложен еще один принцип нашей сети: в магазинах Kid's Republic абсолютное большинство родителей с разным уровнем дохода смогут найти подходящие им предложения в нужном ценовом диапазоне.
При этом качество будет ключевым критерием при отборе товаров для наших магазинов.
Чем еще ассортимент в Kid's Republic будет отличаться от конкурентов?
- 50% товаров в наших магазинах будут товарами собственного импорта. Это принципиальный момент. Представители компании постоянно посещают все профильные международные выставки для того чтобы найти лучшие предложения для нашей сети.
Еще одна принципиальная позиция - большинство игрушек в Kid's Republic будут выставлены в распакованном виде, чтобы родители могли оценить качество товара, а ребенок мог на месте попробовать понравившуюся ему игрушку. Также, в каждом из магазинов сети будет реализована специальная игровая зона. В нашем первом магазине в ТРЦ Gulliver для неё предусмотрено 10 кв. м площади.
Кроме того, мы будем уделять большое внимание развивающим товарам. В этом плане нам крайне импонирует подход в восточной культуре к воспитанию детей, где в условиях большой конкуренции на одно рабочее место исторически сложилась традиция с самого раннего возраста уделять много времени развивающим играм.
Расскажите о вашем подходе к подбору персонала. Сервис - это одна из важнейших составляющих успеха розничных магазинов.
- Безусловно, в наших магазинах будут действовать самые высокие стандарты качества обслуживания. Но ключевой особенностью сети Kid's Republic будет наличие в каждом из магазинов методиста, который сможет помочь клиентам в вопросах общего развития ребенка и его этапов. Это позволит правильно подбирать товары с учетом индивидуальных особенностей и потребностей одного конкретного ребенка, а не всей возрастной группы в целом.
Расскажите, почему вы выбрали именно ТРЦ Gulliver в качестве площадки для первого магазина Kid's Republic?
- Это, пожалуй, самый простой вопрос. Открытие первого магазина новой сети -событие в первую очередь знаковое и выбор месторасположения для него крайне важен. Мы хотели, чтобы первый Kid's Republic был открыт в одном из флагманов среди столичных ТРЦ и по этой причине мы выбрали Gulliver, имеющий уникальное, крайне выгодное месторасположение на пересечении основных транспортных потоков в самом центре Киева. С одной стороны, очень часто родители делают покупки без детей, к примеру, когда возвращаются после работы домой. При таком сценарии очень важно, чтобы магазин был по пути. С другой стороны, благодаря наличию кинотеатра и детского развлекательного центра «ГулливериЯ», этот ТРЦ не менее привлекателен и для его посещения в выходные дни всей семьей.
И последний вопрос. Расскажите о ваших планах по развитию сети магазинов детских товаров Kid's Republic на ближайший год.
- Сразу хочу отметить, что Kid's Republic будет большой и динамично развивающейся сетью всеукраинского масштаба. В планах на 2016-й год у нас в первую очередь предусмотрено расширение сети в столице, изучение обратной связи от покупателей и увеличение ассортимента товаров собственного импорта. В дальнейшем - выход в регионы.