Первый в Украине Armani Exchange откроется в ТРЦ Ocean Plaza
В августе в ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине монобрендовый магазин Armani Exchange – самый демократичный бренд империи Giorgio Armani. Созданный в 1991 году он с самого начала был ориентирован на реальных людей, ценящих комфорт и удобство в повседневной жизни. Сегодня бренд представлен 82-мя магазинами в Англии, Австралии, Канаде, Китае, США, Сингапуре, Японии и других странах. 83-й Armani Exchange в киевском ТРЦ Ocean Plaza откроет компания MTI.
Подробнее о новом магазине, выборе стартовой площадки для бренда и истории компании в целом мы поговорили с Валерией Толочиной, маркетинг-директором дивизиона обуви и одежды компании MTI.
Валерия, сейчас вы выводите новый бренд на украинский рынок - Armani Exchange. А какие бренды сегодня уже есть в активе компании?
В.Т.: На сегодняшний день только в INTERTOP представлено более 50 ведущих мировых брендов, среди которых Ara, Bronx, Clarks, Ecco, Geox, Hogl, Skechers, Timberland, Tommy Hilfiger, Vagabond и другие.
Также мы управляем монобрендовыми магазинами Clarks, Ecco, Geox, Skechers, Timberland, Armani Jeans, Atelier de courcelles, Marc O'Polo и Napapijri. И, конечно же, наша особая гордость, собственная торговая марка MTI – BRASKA.
А начиналось все с…?
В.Т.: Ecco, Gabor, Hogl и Lloyd. Эти бренды первыми были представлены в INTERTOP и до сих пор являются нашими партнерами. Сама компания MTI была создана в 1991 году, к слову, как раз в год основания Armani Exchange. А развитие направления розничной торговли обувью и одеждой началось в 1994 году с открытия первого INTERTOP в Киеве.
Вернемся все же к новому магазину Armani Exchange. Расскажите о нем подробнее.
В.Т.: Наш новый магазин Armani Exchange будет расположен на первом этаже Ocean Plaza. Его площадь составит 295 кв. м, на 70% которой мы представим женскую и мужскую линии одежды бренда. В остальной части будут расположены обувь и аксессуары.
Почему решили выводить на украинский рынок именно этот бренд?
В.Т.: Главным фактором, конечно же, является глобальный успех Armani Exchange. У бренда тысячи поклонников во всем мире – он невероятно популярен. Также вселяют оптимизм хорошие результаты другого бренды империи Armani – Armani Jeans, который мы вывели на рынок в 2013 году.
Что касается дальнейшего развития бренда, то тут все зависит от наличия качественных локаций. Ближайшие открытия магазинов Armani Exchange запланированы в Киеве и Одессе.
И последний вопрос. Скажите, почему в качестве стартовой площадки для Armani Exchange вы выбрали именно Ocean Plaza?
В.Т.: У нас большой опыт сотрудничества с ТРЦ Ocean Plaza. Результатами мы довольны. Armani Exchange будет уже 14-м магазином группы компаний MTI в Ocean Plaza, что говорит о многом. Ранее, в 2013 году, этот торговый центр стал стартовой площадкой для нашего первого монобрендового магазина Armani Jeans. Для всей команды было крайне важно получить качественную локацию и правильную конфигурацию торгового зала, потому что интерьер Armani Jeans был тщательно продуман и разработан самим Джорджио Армани и его командой архитекторов в Милане. Также немаловажно правильное окружение и пул арендаторов. Ocean Plaza оправдал наши ожидания и вот уже три года Armani Jeans успешно работает в Киеве. Продолжение следует