Ритейлер «Амстор» проводит ребрендинг сети и начинает работу с новым форматом магазинов
Торговая сеть «Амстор» в рамках бизнес-стратегии развития продолжает активно заниматься улучшением внутренних процессов и развитием значимых преимуществ компании. Ритейлер принял решение воплотить десятилетний опыт «Амстор» в новом формате магазина – «Супермаркет вкуса».
Как сообщили в пресс-службе компании, появление первого «Супермаркета вкуса» совпадает с выходом «Амстора» на столичный рынок.
Как сказал Владимир ПОЛИЩУК, руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Амстор»: «Мы уверены, что изюминкой нового супермаркета, кроме экстрасвежести продуктов и сильного собственного производства, станет проект «Кухни мира». В рамках этого проекта жители столицы смогут познакомиться с традиционными блюдами стран мира, а также купить лучшие эксклюзивные продукты, специально отобранные специалистами посольств. Первые два месяца столица будет знакомиться с кулинарными традициями Греции».
Рассматривая более детально особенности нового формата, стоит выделить следующие моменты:
· Акцент делается на свежести предлагаемой продукции. Более 60% торгового зала будут занимать товары категории «Фрэш»;
· Широкий спектр собственного производства - продукция ресторанного качества по ценам супермаркета;
· Новое решение планировки магазина - пространство в центре зала в форме рыночной площади будет занимать около 40% всей торговой площади. Концепция рынка еще раз подчеркнет коммуникацию свежести продуктов, а также поможет покупателям легко ориентироваться в супермаркете и меньше тратить времени на поиск нужных товаров.
Что касается ребрендинга, он заключается трансформации логотипа «Амстор», который выполнен в традиционных красно-желтых цветах сети, также в изображении присутствует новый цвет – зеленый. Несмотря на новый формат, девиз компании «Делаем жизнь вкуснее» остается прежним.