Россия: Первый фирменный монобренд европейской марки TOM TAILOR открылся в Москве в ТЦ Охотный ряд
4 травня 2012
04.05.2012
Компания TOM TAILOR, основанная в Германии в 1962 году, предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода.
Для каждой из пяти линий одежды ? MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male, Denim Female ? TOM TAILOR выпускает 12 коллекций в год. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR выпускаются также обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки и бижутерия.
По данным на 30 июня 2011 года, у компании было 240 магазинов собственной розничной сети, интернет-магазин, 150 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 1800 корнеров и более чем 6000 мультибрендовых точек продаж в 35 странах.
В России TOM TAILOR развивается по системе франчайзинга. Московский магазин станет 20-м в сети. Фирменные монобренды марки уже открыты в Санкт-Петербурге, Балаково, Владивостоке, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Тюмени, Челябинск, Энгельс.
Источник: www.shopandmall.ru
Во второй половине мая 2012 года в центре Москвы, в ТЦ Охотный ряд, открылся флагманский столичный магазин TOM TAILOR. На более чем 200 кв. м магазина, расположенного на втором этаже торгового комплекса представлены мужские и женские коллекции TOM TAILOR CASUAL и TOM TAILOR Denim. Магазин уже открыт для посетителей, официальное открытие состоится 17 мая.
Компания TOM TAILOR, основанная в Германии в 1962 году, предлагает стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода.
Для каждой из пяти линий одежды ? MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male, Denim Female ? TOM TAILOR выпускает 12 коллекций в год. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR выпускаются также обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки и бижутерия.
По данным на 30 июня 2011 года, у компании было 240 магазинов собственной розничной сети, интернет-магазин, 150 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 1800 корнеров и более чем 6000 мультибрендовых точек продаж в 35 странах.
В России TOM TAILOR развивается по системе франчайзинга. Московский магазин станет 20-м в сети. Фирменные монобренды марки уже открыты в Санкт-Петербурге, Балаково, Владивостоке, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Тюмени, Челябинск, Энгельс.
Источник: www.shopandmall.ru
Джерело malls.ua