Россия: В ТРЦ ОМЕГА откроется семизальный КИНОСИТИ
3 травня 2012
03.05.2012
Заместитель генерального директора по региональному развитию КИНОСИТИ Валерий Карпов отметил, что сеть КИНОСИТИ предполагает новый формат развлекательно-образовательного киноцентра, где традиционные кинопоказы дополняются образовательными и развлекательными мероприятиями. В фойе киноцентра могут проходить премьеры, акции и городские праздники.
Директор по консалтингу и маркетинговым исследованиям Larry Smith International Марчелло Деледда высоко оценивает решение собственника вовремя приступить к реконцепции центра: «Сегодня ТРЦ ОМЕГА является одним из самых популярных торговых центров города Набережные Челны. Однако рынок торговых центров активно развивается, усиливается конкуренция, и возрастают потребности посетителей. Для того чтобы ТРЦ ОМЕГА и завтра оставался лидером рынка, необходимо своевременно провести реконцепцию и подготовить центр к будущим конкурентным условиям. Такая стратегия четко соответствует нашим рекомендациям, основанным на многолетнем международном опыте. Каждые 5-6 лет необходимо проводить реконцепцию ? это залог долгой и успешной карьеры ТЦ».
Источник: www.shopandmall.ru
ТРЦ ОМЕГА, один из самых посещаемых торговых центров города Набережные Челны, представит своим посетителям новый семизальный кинотеатр молодой активно развивающейся сети КИНОСИТИ. 24 апреля 2012 года в рамках выставки коммерческой недвижимости REX 2012 на стенде Larry Smith International, эксклюзивного брокера и консультанта ТРЦ ОМЕГА, состоялось подписание договора между КИНОСИТИ и ТРЦ ОМЕГА.
Заместитель генерального директора по региональному развитию КИНОСИТИ Валерий Карпов отметил, что сеть КИНОСИТИ предполагает новый формат развлекательно-образовательного киноцентра, где традиционные кинопоказы дополняются образовательными и развлекательными мероприятиями. В фойе киноцентра могут проходить премьеры, акции и городские праздники.
Директор по консалтингу и маркетинговым исследованиям Larry Smith International Марчелло Деледда высоко оценивает решение собственника вовремя приступить к реконцепции центра: «Сегодня ТРЦ ОМЕГА является одним из самых популярных торговых центров города Набережные Челны. Однако рынок торговых центров активно развивается, усиливается конкуренция, и возрастают потребности посетителей. Для того чтобы ТРЦ ОМЕГА и завтра оставался лидером рынка, необходимо своевременно провести реконцепцию и подготовить центр к будущим конкурентным условиям. Такая стратегия четко соответствует нашим рекомендациям, основанным на многолетнем международном опыте. Каждые 5-6 лет необходимо проводить реконцепцию ? это залог долгой и успешной карьеры ТЦ».
Источник: www.shopandmall.ru
Джерело malls.ua