Россия: Victoria’s Secret ищет успешные ТЦ для франчайзи

12 листопада 2012

В 2013 году российский франчайзи торговой марки займется развитием сети магазинов нижнего белья

В 2011 году один из ведущих производителей белья в мире, компания Victoria's Secret, вышла на российский рынок. Партнером бренда на территории РФ стала «Монекс Трейдинг». Силами франчайзи было открыто 8 магазинов аксессуаров под ТМ Victoria's Secret Beauty & Accessories, средней площадью 80-150 м 2. Victoria's Secret довольна результатами продаж в России, а потому решила запустить в Москве несколько магазинов нижнего белья Victoria's Secret.

Сейчас «Монекс Трейдинг» занимается поиском подходящих помещений. Компанию интересуют только успешные торговые центры и расположение магазина на первом этаже. Как утверждают эксперты московского рынка недвижимости, подобное предложение в столице сейчас найти очень трудно, а потому, скорее всего, открытие первого магазина перенесется уже на 2014 год.

Victoria's Secret - бренд американского происхождения. Первый магазин под этой торговой маркой открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Сегодня сеть охватывает более 1 тысячи торговых точек в США, 24 в Канаде и 2 в Великобритании. Продажи компании Victoria's Secret за первые три квартала 2012 года составили $ 4,33 млрд. На российском рынке главными конкурентами бренда являются такие торговые марки, как Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis, «Дикая Орхидея» и т.д.


Джерело malls.ua