Сеть ?Брусничка? поделилась планами по развитию
9 лютого 2012
09.02.2012
?Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области, – сообщил Дмитрий Кулик, генеральный директор компании ?Украинский Ритейл?. ? Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте?.
С начала 2012 года компания открыла восемь магазинов ?Брусничка?. Таким образом, по состоянию на январь 2012 года количество действующих магазинов торговой сети составляло 98 объектов.
В I полугодии 2012 планируется открытие еще 10 фрешмаркетов ?Брусничка? в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Однако по словам Дмитрия Кулика, в текущем году основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода сети.
Источник: www.commercialproperty.ua
По данным компании «Украинский Ритейл» (Донецк), развивающей сеть розничных магазинов ?Брусничка?, в 2011 году сеть открыла 16 новых торговых точек формата фрешмаркет, еще 11 объектов прошли рестайлинг.
?Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области, – сообщил Дмитрий Кулик, генеральный директор компании ?Украинский Ритейл?. ? Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте?.
С начала 2012 года компания открыла восемь магазинов ?Брусничка?. Таким образом, по состоянию на январь 2012 года количество действующих магазинов торговой сети составляло 98 объектов.
В I полугодии 2012 планируется открытие еще 10 фрешмаркетов ?Брусничка? в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Однако по словам Дмитрия Кулика, в текущем году основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода сети.
Источник: www.commercialproperty.ua
Джерело malls.ua