Сеть ?Брусничка? поделилась планами по развитию

9 лютого 2012
09.02.2012

По данным компании «Украинский Ритейл» (Донецк), развивающей сеть розничных магазинов ?Брусничка?, в 2011 году сеть открыла 16 новых торговых точек формата фрешмаркет, еще 11 объектов прошли рестайлинг.

По итогам работы в 2011 году магазины сети ?Брусничка? увеличили товарооборот на 38% по сравнению с 2010 годом, при этом количество покупателей увеличилось на 27%.

?Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области, – сообщил Дмитрий Кулик, генеральный директор компании ?Украинский Ритейл?. ? Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте?.

С начала 2012 года компания открыла восемь магазинов ?Брусничка?. Таким образом, по состоянию на январь 2012 года количество действующих магазинов торговой сети составляло 98 объектов.

В I полугодии 2012 планируется открытие еще 10 фрешмаркетов ?Брусничка? в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Однако по словам Дмитрия Кулика, в текущем году основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода сети.
Источник:  www.commercialproperty.ua
Джерело malls.ua