Facebook-страница - инструмент погружающего взаимодействия с целевыми аудиториями ТРК «Проспект».

10 февраля в ТРК «Проспект» к Дню влюбленных стартовала акция «Ищи стикеры, лови подарки» с элементами дополненной реальности: гость может сделать уникальную персональную открытку с элементами дополненной реальности. Используя мобильное приложение Prospektus, распознать на праздничных афишах в ТРК специальные «метки» для сканирования, чтобы получить VR – стикер и использовать его как фон для фотографии, которой можно поделиться в facebook с хештегом #loveisprospekt, чтобы выигрывать призы.

Акция к 14 февраля в ТРК «Проспект» реализует face-to-face коммуникацию. Это виртуальный ивент, фан, промо, подарки от партнеров, впечатления, создающее чувство причастности к празднику и современным трендами в технологиях, возможность общаться на популярной площадке коммуникации – Facebook и идентифицировать пользователей приложения Prospectus в Facebook одновременно, отмечают в компании.

Маркетинг Arricano активно использует соцсети, в частности Facebook, как В2С инструмент. В компании считают, что с точки зрения направленного воздействия на аудиторию Facebook – универсальный toolbox. Результаты 2017 года демонстрируют, что эта соцсеть – действенный инструмент погружающего взаимодействия для работы с целевыми аудиториями.

«Cоциальные сети - настолько динамичная площадка, что мы уже привыкли к часто сменяющимся трендами, направлениям, новым форматам контента, новым рекламным возможностям. 2017 год превзошел все ожидания: исчезновение сети Вконтакте, революция месенджеров и чат-ботов, новые рекламные возможности Instagram, уверенно набирающий обороти Youtube – все это сделало год очень насыщенным и результативным», - отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano.

Например, за два года количество подписчиков в сети фейсбук страницы ТРК «Проспект» выросло в 2 раза. В течение 2017 года такие показатели как «вовлеченность аудитории» и «охваты» выросли. Сегодня количество подписчиков ТРК «Проспект» в Facebook составляет 33290 человек.

Проводя аналитику после каждого значительного события, маркетологи Arricano делают выводы о том, что работает максимально эффективно, для будущих кампаний, «тюнингуют» диджитальные цели и задачи, ориентируясь на органический прирост качественной аудитории. Микротаргетинг аудиторий и качество контента для посетителей ТРК, для подписчиков разных возрастов, с разными интересами, привычками, паттернами поведения, – стали основной задачей для команды маркетинга.

В результате страница ТРК «Проспект» в социальной сети Facebook приобрела более 15 тысяч новых фанов на протяжении 2017 года.

В Arricano выделяют три основных источника трафика, которые приносят стабильные результаты: рекламные кампании, настроенные с максимальным учетом интересов и паттернов поведения пользователей; программы лояльности – конкурсы, акции, уникальные скидки и событийный маркетинг в ТРК.

«Возможность сегментировать аудитории Facebook-страницы, предлагать интересующий целевые группы контент и эмоции, переносить consumer relation в онлайн и создавать communicative community, чтобы общаться, получать feedback и устанавливать доверительные отношения с ТРК – ключевые точки, на которые мы ориентировались в течение 2017 года», - отмечает Елена Обухивская, PR-менеджер компании Arricano.

2017 год стал годом активных нововведений в контенте: были использованы синемаграфика, гиф форматы, дайджесты актуальных акций и скидок, формат интернет- журнала, специально для тех, кто любит лонгриды, традиционные формы контента и новые приемы в его подаче, видеоконтент, фотоальбомы. Например, в предновогодний период в ТРК «Проспект» располагалась фотозона с Санта Клаусом и эльфами, работал профессиональный фотограф с профессиональной аппаратурой, пользователи могли сфотографироваться и скачать фото из социальных сетей. В результате фотоальбомы с Сантой получили в Facebook более 20 тысяч охвата.

Aктивную «социальную жизнь» на страницах сети Facebook ТРК «Проспект» ведет с начала 2015 года. «Мы уже привыкли к тому, что Facebook – такой же советчик, как друг или подруга. Но в отличие от человека, он может больше и четче выдавать нужный контент: подскажет, как доехать, сообщит о мнении других пользователей относительно той или иной акции или магазина, напомнит о дате мероприятия. Для пользователя это удобно, более того – пользователи доверяют этому инструменту все больше», - подчеркивает Елена Погодина, менеджер digital-направления компании Arricano. 


Джерело malls.ua