Новый магазин L’AKMUS в ТРЦ Ocean Plaza
Для истинных ценителей изысканной обуви, сумок и аксессуаров в ТРЦ Ocean Plaza открывается бутик L’AKMUS. Новый магазин площадью 62 м2 распахнет свои двери в апреле текущего года на первом этаже торгового центра и представит широкий ассортимент товаров всемирно известных брендов.
Бутик L’AKMUS станет вторым после Coccinelle, который открывает компания LBGroup в ТРЦ Ocean Plaza. По словам Ирины Штельмашенко, управляющей компанией LBGroup, в новом магазине будут представлены эксклюзивные модели ручной работы, выполненные из нежной кожи высокого качества с различными видами тиснения. "В L’AKMUS покупатели приобретут не аксессуары, а новый имидж и безупречный стиль.
В бутике время как бы замедлит ход, поскольку каждое изделие - настоящий шедевр со своей историей. И прежде чем начать упоительный процесс выбора, роскошные и стильные аксессуары хочется просто рассмотреть, а разнообразие моделей заставляет на миг растеряться",- рассказывает она.
В магазине будет представлена подборка известных мировых брендов сумок и обуви среднего и выше среднего ценовых сегментов: MarcJacobs, SeeByChloe, Coach, KarlLagerfeld, VoileBlanche, Moleskin, Pokemaoke, HaikonHada, Laocoonte, Ash, AlexanderSmith. Целевой аудиторией нового бутика станут женщины и мужчины от 25 до 55лет.
Бутик L’AKMUS станет вторым после Coccinelle, который открывает компания LBGroup в ТРЦ Ocean Plaza. По словам Ирины Штельмашенко, управляющей компанией LBGroup, в новом магазине будут представлены эксклюзивные модели ручной работы, выполненные из нежной кожи высокого качества с различными видами тиснения. "В L’AKMUS покупатели приобретут не аксессуары, а новый имидж и безупречный стиль.
В бутике время как бы замедлит ход, поскольку каждое изделие - настоящий шедевр со своей историей. И прежде чем начать упоительный процесс выбора, роскошные и стильные аксессуары хочется просто рассмотреть, а разнообразие моделей заставляет на миг растеряться",- рассказывает она.
В магазине будет представлена подборка известных мировых брендов сумок и обуви среднего и выше среднего ценовых сегментов: MarcJacobs, SeeByChloe, Coach, KarlLagerfeld, VoileBlanche, Moleskin, Pokemaoke, HaikonHada, Laocoonte, Ash, AlexanderSmith. Целевой аудиторией нового бутика станут женщины и мужчины от 25 до 55лет.
Джерело malls.ua