В Харькове открылся новый супермаркет КЛАСС, который стал 12-м в сети

30 марта в Харькове по адресу ул. 23-го Августа, 33-а открылся новый супермаркет КЛАСС, который стал 12-м в сети. Магазин оформлен в новом дизайне и включает все преимущества сети: широкий ассортимент – более 50 000 SKU, большой выбор свежего мяса и рыбы, овощей и фруктов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. Любителей домашнего хлеба ждет приятный сюрприз: наши пекари будут выпекать традиционный хлеб разных народов мира: чиабатту, халу, французский батон, каравай и т.д. В магазине работает 27 касс, 9 из которых – кассы самообслуживания. Помимо стандартных услуг по нарезке хлеба, сыра, колбасы, хамона, сырого мяса, приготовления фарша, чистке рыбы, покупатель может заказать приготовление в хоспере мяса или рыбы.

«На территории супермаркета работают 2 фуд-пространства: Daily Cusine и Daily Pastry, в которых покупатели могут отведать блюда от наших шеф-поваров, попробовать эксклюзивную для Харькова вьетнамскую кухню, насладиться приготовленным в хоспере и на гриле мясом, а еще полакомиться тортиками, пирожными и десертами от наших кондитеров» - прокомментировал директор по маркетингу Бондарь Валерий.

На открытии супермаркета всех покупателей ждал приятный сюрприз – мастер-класс по приготовлению сибаса от победительницы 1-го сезона шоу "Мастер Шеф» - Светланы Шептухи. А с 30 марта по 12 апреля все покупатели нового супермаркета могут принять участие в акции «Смачний подарунок». Для этого нужно в указанный период совершить покупку и зарегистрировать ID чек этой покупки на сайте. Среди «Смачних подарунків» - WOK-курица, бургеры, куриные крылышки, молочный коктейль, латте, капучино, пирожные, десерты, скидки на собственную кулинарию и кондитерские изделия.

Сеть супермаркетов КЛАСС – одна из лидирующих компаний розничной торговли в Харькове. Первый магазин был открыт в 2002 году. Территориально каждый супермаркет – это «магазин у дома», но, по сути, – это торговые центры, в которые покупатели целенаправленно едут на семейный шоппинг. Ежедневно супермаркеты КЛАСС обслуживают свыше 100 000 семей. Ассортимент сети насчитывает более 90 000 SKU. Также, сеть активно вводит новые товары под собственными торговыми марками «ЩЕ-Б-ПАК» и «Кращий вибір».



Джерело malls.ua