АТБ открыл первый магазин в экспериментальном формате «АТБ Express»
Торговая точка нового формата начала работу в Запорожье по адресу улица Ладожская, 26.
Об этом сообщила пресс-служба сети дискаунтеров АТБ. В релизе отмечается, Данная концепция разработана для спальных районов больших городов. Магазин является своего рода экспериментальной площадкой, на которой тестируются новые для компании торговые решения и сервисы.
В АТБ Expres» установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, утепления, отопления и рекуперации энергии.
Для увеличения комфорта и уровня сервиса для покупателей, в экспериментальном магазине организованы отделы «Свежая выпечка», «Свежее мясо», отдел «Разливное пиво». Значительно расширен ассортимент зелени и салатов в отделе «Овощи и фрукты».
Тестирование экспериментального формата АТБ Express будет проходить до конца 2018 года. После анализа всех показателей деятельности магазина, компанией будет принято решение о внедрении новой концепции в существующую практику развития торговой сети АТБ.
Напомним, это уже далеко не первый случай, когда лидеры отечественного FMCG-рынка начинают осваивать новые для себя нищи, в том числе и формат «магазины у дома». Кроме Fozzy Group (бренды Фора, Thrash!), Volwest Group (Наш Край, Наш Край Экспресс, Spar Express и другие), Retail Group (ВК Экспресс) в эту нишу начали выходить и другие игроки. Так, французская группа Auchan в июле открыла первый в Украине магазин «Мій Ашан», а Varus представил магазин площадью 400 кв. м, так же ориентированный на потребителей, проживающих в шаговой доступности от объекта.
Директор консалтинговой компании GT Partners Игорь Гугля считает, что развитие компаниями новых форматов — это логичный шаг в сторону глобального тренда мультиканальности ритейла.
Топ-менеджер одного из продуктовых ритейлеров в анонимном комментарии RAU отметил, что магазины у дома — наиболее востребованный среди украинцев формат. «Сегмент магазинов у дома в Украине — один из самых перспективных. Поэтому желание Ашан войти в эту нишу не удивительно. С другой стороны, принимая решения о развитии новых форматов, компания учитывала и массу других факторов, включая рыночные тенденции и стратегию группы на глобальном уровне».