Мир: ТЦ Beaugrenelle проводит реконцепцию и привлекает Galeries Lafayette
В настоящее время во всем мире отмечается тенденция к проведению реконцепции торговых центров, которая выражается в изменении концепции объекта с целью повышения его доходности. Как показывает практика, одним из эффективных способов реконцепции без проведения масштабных работ и реконструкции ТРЦ, является смена или корректировка маркетинговой идеи торгового центра. “Например, необходимость в данном виде реконцепции возникает, если в зоне влияния объекта обострилась конкуренция или в ТРЦ намерен увеличить поток за счет новых посетителей, - объясняет директор компании UTG Евгения Локтионова, – в таком случае, после проведения маркетинговых исследований, делается вывод о необходимости размещения новых арендаторов, которые могут привлечь определенную целевую аудиторию”.
Именно так, по данным across-magazine, поступил ТРЦ Beaugrenelle в Париже, который в ходе проведения реконцепции решил привлечь клиентов премиальных модных брендов. В рамках новой концепции был подписан договор с магазином Galeries Lafayette. Универмаг моды откроется в Beaugrenelle во второй половине 2019 года и займет площадь 8 000 м2 GLA. Для размещения универмага премиальных брендов, было принято решение на двух верхних уровнях здания перепроектировать и увеличить атриум панорамного острова. Galeries Lafayette займет место, ранее выделенное для Marks & Spencer, тем самым обогатив предложение премиальных брендов в Beaugrenelle.
"С момента открытия в 2013 году появление среди арендаторов Galeries Lafayette позволит увеличить трафик и станет гарантом роста и развития объекта, что еще больше улучшит его ценность как актива", - заявил Фабрис Бансай, генеральный директор компании Apsys Group, которая является инвестором и управляющей компанией ТЦ Beaugrenelle.