«Спортмастер» запускает сеть магазинов Demix
Ритейл-оператор «Спортмастер» будет развивать отдельную сеть магазинов для собственного бренда Demix.
По словам Сергея Агибалова, управляющего делами сети «Спортмастер», по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» бренд Demix обошел Nike и Adidas, поэтому было принято решение развивать его отдельно. Одна из целей стратегии развития Demix – изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали как товары для профессиональных занятий спортом.
Первый магазин Demix открылся в 2018 году в торгово-развлекательном центре «Гагаринский» в Москве (Россия). В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, а затем в Беларуси, Казахстане и Китае. В 2018-2019 годах планируется открыть 15 магазинов бренда Demix в России.
«Спортмастер» – международная сеть магазинов товаров для спорта. Она насчитывает более 450 торговых точек в 200 городах на территории Украины, России, Беларуси, Казахстана и Китая. Помимо одноименной сети магазинов «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers, среди собственных торговых марок ритейлера – Delamare, Joss, Nordway, Outventure.