Встречайте Week в Ocean Plaza
В ноябре этого года в самом популярном ТРЦ Ocean Plaza состоится открытие маркета украинского бренда женской одежды Week. Он разместится на нулевом этаже торгового центра и займет площадь 96 м2. Историю становления и развития бренда, а также о концепции нового магазина рассказала руководитель проекта Week Елена Семенова.
Какова история торговой марки с приятным названием Week?
Создавать модную женскую одежду было давней мечтой, которая так бы ею и осталась, если бы не команда единомышленников и поддержка супруга, а также знакомство с Еленой Мельник, которая сейчас руководит отделом дизайнеров. Вместе мы начали разрабатывать первые модели и шить стильную одежду, которая по своему качеству не будет уступать европейским маркам, но при этом станет доступной для современных украинок. Первые модели Week были выпущены на собственном производстве в Днепре в 2015 году и изначально продавались в небольшом шоу-руме. Но хотелось большего – создать особое душевное пространство, которое будет вдохновлять, наполнять приятными эмоциями и где процесс покупки одежды превратится в запоминающееся событие. Мы понимали насколько важно непосредственное общение с клиентом, и что это возможно только в условиях собственного магазина. Так, у нас появилась новая мечта – сеть брендовых дресс-маркетов. Шаг за шагом мы воплощали ее в реальность, и уже в марте 2017 года на главной улице Днепра начал работу первый магазин Week. Его открытие стало новой страницей в истории бренда.
На сегодняшний день розничная сеть насчитывает 8 магазинов в Днепре, Киеве, Львове, Одессе и Херсоне, девятый по счету магазин будет открыт в киевском ТРЦ Ocean Plaza. А благодаря фирменному интернет-магазину, бренд Week хорошо известен также в тех городах, где только планирует открытие торговых точек.
Каковы особенности коллекций и концепция ваших магазинов?
Week – это модная женская одежда на каждый день: для рабочих будней в офисе, романтических свиданий, зажигательных вечеринок, семейных путешествий и множества других поводов. Мы понимаем, что современной девушке важно оставаться стильной и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Поэтому каждую модель тщательно обсуждаем всей командой, проводим примерки, уделяем внимание мельчайшим деталям, вносим корректировки и только после единогласного решения запускаем в производство.
Несмотря на широкий ассортимент, каждая модель отшивается небольшими партиями. Еще одна важная особенность бренда – это еженедельное пополнение коллекций. Вся система производства ориентирована на поступление в продажу новинок каждые 7-10 дней. Это то, за что любят Week постоянные клиенты, и что выделяет нас на фоне большинства брендов масс-маркет.
Что касается концепции магазинов, то одной из визитных карточек бренда Week является особая атмосфера. Каждый магазин - это душевное пространство, объединяющее формат шоу-рума и кофейни. Как и при разработке коллекций, пристальное внимание уделяем каждому элементу интерьера: от кассовой зоны в формате барной стойки и комфортных примерочных до оригинального декора и живых растений в торговом зале. Преимущественное использование натуральных материалов и фактур, аромат натурального кофе, легкая музыка, приветливые стилисты-консультанты, которые не только помогут с созданием образа, но и сыграют в «Джангу» с детьми наших гостей – все это и есть душевная атмосфера Week.
Кто ваша целевая аудитория?
Наши клиентки любят моду и держат руку на пульсе актуальных тенденций. Они не боятся экспериментов с образом, имеют хороший вкус, часто обновляют гардероб и не представляют свою жизнь без шоппинга. Причем этот процесс для них – источник вдохновения и ярких эмоций. Поэтому в магазины Week приходят не только за покупками, но и за настроением.
Каковы ваши планы по развитию?
Мы нацелены на динамичное развитие розницы и онлайн-продаж. В ближайшие годы планируем активное открытие новых торговых точек в крупных областных центрах Украины. При этом не ограничиваемся каким-то одним форматом: концепт дресс-маркета Week может быть адаптирован как под stree-ритейл, так и под ТРЦ.
Какие основные тенденции в сегменте fashion Вы можете отметить?
Как показывает практика, далеко не все участники рынка могут предложить украинскому потребителю продукцию, которая соответствует всем его требованиям. Стоимость одежды мировых брендов остается высокой для большинства украинцев, чтобы покупать ее регулярно. Продукция китайских и многих украинских производителей более доступна, но она не всегда может конкурировать по качеству. Таким образом, сегмент масс-маркет действительно переполнен, но покупателю по-прежнему сложно найти золотую середину. Учитывая это, мы поставили себе цель создавать модную одежду, которая будет отвечать запросам клиента, при этом покупатели смогут получить особые эмоции и впечатления от самого процесса покупки. Именно это позволило бренду Week занять свою нишу в сегменте украинского fashion ритейла.