8 лет City Mall с новыми социальными и диджитальными эффектами
20 апреля ТРК City Mall отпраздновал восьмой День рождения. Уже по традиции главного торгово-развлекательного комплекса Запорожья для посетителей было приготовлено много приятных сюрпризов: поздравления и концерт от украинских исполнителей Sonya Key и KOLA, скидки и подарки от магазинов и огромнейший праздничный торт. Генеральный партнер – «Алло» и smart-призы для участников акции. Концепция развлекательной программы предусматривала активности для всей семьи, для разных целевых и возрастных групп, чтобы каждому гостю было интересно. Ведь День рождения City Mall уже завоевал статус городского праздника в Запорожье.
В течение года социальная экосистема «ТРК City Mall – арендатор - посетитель» гармонично усиливалась с помощью новых BTL, PR и digital проектов. Именно в ТРК впервые в Запорожье была проведена встреча журналистов, блогеров и ЛОМов, на которой обсуждали актуальные и значимые социальные инициативы. Результаты социальных исследований подтвердили, что посетители запорожского ТРК ожидают от брендов не только скидок, но и общественных проектов.
Диджитальный City Mall
Социальные сети ТРК, а это Facebook, YouTube и Instagram, стали органической средой общения, доля присутствия пользователей в которой постоянно увеличивается. Это отличная возможность для брендов присоединяться к данной коммуникационной среде и через соцсети ТРК легко таргетировать и общаться с посетителями. Рост активности пользователей подтверждается количеством новых пользователей, позитивных реакций с лайками и комментариями, а также обратной связи от пользователей.
Социальные инновации и BTL
Чтобы развивать тренд экологичности в Запорожье, в торгово-развлекательном комплексе монтированы специальные баки для отходов – для бумаги, пластика и стекла, и неотсортированных отходов. Удобно и ответственно.
Это тестовый проект, проверяющий социальную и экологичную позицию.
Do you speak English in City Mall – образовательный проект специально для гостей ТРК, чтобы подтянуть английский. Проведение занятий в торгово-развлекательном комплексе в удобное вечернее время и с с уклоном на туризме и путешествиях. В программе были предусмотрены основные темы английского языка для туристов – в кафе, отеле, аэропорту, в магазине и шопинг.
Family Day, Крафтовое Запорожье, «День влюбленных» - это специальные ивенты, которые близки по интересам и тематике для посетителей.
Уверенный шопинг
Главный месседж City Mall в 2018 году – «Впевнений шопінг. Коли ти знаеш, що обираєш». В В2С коммуникациях с покупателями на медийных ресурсах ТРК обсуждали и советовали правила составления шопинг-листов, детские тренды в нарядах, цвета, любимые бренды, smart-идеи для подарков. В январе 2019 на Facebook странице City Mall внедрена новая удобная шопинг-опция –онлайн каталог, чтобы выбирать понравившиеся товары, а в офлайн магазин приходить с готовым решением.
Лучший ТРК
ТРК City Mall официально признан лучшим в Запорожье по версии VII Национальной премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя-2018».
«City Mall – активное социальное и медийное пространство для шопинга и досуга. Мы стремимся каждый раз придумать что-то новое и увлекательное. И в то же время развивать наши традиции – обязательно торт на День рождение, ярмарка «Крафтовое Запорожье» и Family Day. В коммуникациях – продавцы магазинов и покупатели уже знают, что у них могут брать интервью. И им это нравится. «Третья лица», а это представители школ и тематических клубов уверены, что если они предложат интересную идею, то смогут провести у нас мероприятие. И кстати, в этом году мы разработали новые яркие анонсирующие макеты с корпоративной айдентикой, которые больше привлекают внимание. Наша позиция – non-stop инновации, а миссия – повышать шопинг и социальную культуру в Запорожье», - отмечает Вардуи Батракова, директор ТРК City Mall.