Французский бренд Lacoste открыл концептуальный бутик в ТРЦ River Mall
28 декабря французский бренд Lacoste открыл флагманский бутик в новом формате LeClubв киевском ТРЦ RiverMall. Бутик стал одиннадцатым магазином бренда в Украине. Концепт воплощен в интерьере площадью 175 кв.м., дизайне пространства и деталях.
Фасад бутика украшен 7-ми метровой инсталляцией из дерева с изображением 3D-крокодила. А с порога посетители Le Club будто попадают на теннисный корт. Элементы, напоминающие об истории Lacoste, расположены по всему помещению. К примеру, шкафчики сделаны такими же, какими они были во времена основателя бренда Рене Лакост.
Новый подход к размещению одежды помогает структурировано расположить коллекции. Деревянные ниши позволяют четко определить категории товаров: мужская одежда, женская одежда, товары для детей, обувь и т.д. Рядом с зоной обуви расположена примерочная зона в цветах теннисного корта. Аксессуары находятся в двух отдельных зонах: возле касс и недалеко от примерочных. Детали интерьера выполнены из дерева и кожи. А специальная лаборатория для персонализации поло усиливает впечатления от посещения нового магазина.
«Новый концепт LeClub воплощает ценности основателя бренда Рене Лакост, и объединяет элементы теннисного корта. Покупатели не только приобретают качество Lacoste, но и получают премиальный опыт обслуживания», – прокомментировал генеральный директор Lacoste в Украине Джан Угурлуджан.
Фасад бутика украшен 7-ми метровой инсталляцией из дерева с изображением 3D-крокодила. А с порога посетители Le Club будто попадают на теннисный корт. Элементы, напоминающие об истории Lacoste, расположены по всему помещению. К примеру, шкафчики сделаны такими же, какими они были во времена основателя бренда Рене Лакост.
Новый подход к размещению одежды помогает структурировано расположить коллекции. Деревянные ниши позволяют четко определить категории товаров: мужская одежда, женская одежда, товары для детей, обувь и т.д. Рядом с зоной обуви расположена примерочная зона в цветах теннисного корта. Аксессуары находятся в двух отдельных зонах: возле касс и недалеко от примерочных. Детали интерьера выполнены из дерева и кожи. А специальная лаборатория для персонализации поло усиливает впечатления от посещения нового магазина.
«Новый концепт LeClub воплощает ценности основателя бренда Рене Лакост, и объединяет элементы теннисного корта. Покупатели не только приобретают качество Lacoste, но и получают премиальный опыт обслуживания», – прокомментировал генеральный директор Lacoste в Украине Джан Угурлуджан.
Джерело malls.ua