Открытие магазинов LPP Group в ТРЦ Cosmopolite Multimall расширит круг посетителей
24 января в столичном Cosmopolite Multimall открывается новый магазин Sinsay польского ритейл-оператора LPP Group. Вскоре здесь появятся два других магазина того же ритейлера - Cropp и House, которые также ориентированы на молодежь. Привлечение молодежи и укрепление среднего ценового сегмента - последовательный шаг в реализации реконцепции, которая началась в 2018 году.
После того как в 2017 году к управлению торгово-развлекательным центром Cosmopolite Multimall в Киеве пришла новая команда, проект претерпел много качественных изменений. Для работы над реконцепцией сначала была привлечена международная консалтинговая компания JLL, а после ее ухода с украинского рынка в 2019 году работу продолжила компания Cushman & Wakefield.
Среди наиболее заметных изменений в ТРЦ:
- Ребрендинг и смена айдентики. Cosmopolite Multimall становится в буквальном смысле местом для «космополитов шопинга», открытых к изменениям и всему новому. - Освещение и обновление фасадов осовременили здание и подчеркнули торговую составляющую, благодаря дополнительным местам размещения рекламных вывесок арендаторов. - Упрощение сообщения между различными блоками ТРЦ, который теперь функционирует как единый комплекс. В частности, новая эскалаторная группа соединила кинотеатр и торговый центр, а это дополнительно более тысячи посетителей торгового центра в день. - Открытие обновленного кинотеатра KINOMAN с 11 современными залами, в том числе двумя VIP-залами. - Изменение конфигурации галерей. Сейчас на втором и третьем уровнях все витрины выходят в одну основную галерею, что исключает наличие мертвых зон и полностью открывает посетителям все предложение.
«На сегодняшний день выполнены самые сложные задачи, а именно - проведены ротации на верхних этажах ТРЦ, - рассказывает Екатерина Весна, руководитель департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield. - В условиях действующего ТРЦ необходимо было сохранять существующий денежный поток и постепенно наращивать его, поэтому мы начинали с верхних уровней. Совместно с командой владельца нам удалось привлечь на четвертый этаж ДРЦ “Детская планета”, на третий - магазины игрушек и детских товаров “Антошка” и “Дом игрушек”, магазины детских товаров I do и Baby Shop, а также большой универмаг одежды Sinsay, на второй уровень - магазины модной одежды Cropp и House».
По словам Натальи Смолкиной, директора ТРЦ Cosmopolite Multimall, подписание договора аренды с польской компанией LPP стало ощутимым толчком в развитии проекта. «Это позволило начать реконструкцию и реализовать запланированные перемещения действующих арендаторов в обновленные галереи. Открытие магазинов молодежной моды Sinsay, Cropp и House привлечет к проекту молодую аудиторию, для которой ранее было недостаточно предложения. Мы планируем дальнейшее расширение представленности подобных брендов в ТРЦ, а также открытие ролледрома и обновленного фудкорта».
Стоит добавить, что магазин Sinsay площадью 1800 кв. м, который официально будет открыт 24 января, отличается по формату от большинства магазинов сети, поскольку ассортимент бренда будет дополнен детскими товарами и товарами для дома
После того как в 2017 году к управлению торгово-развлекательным центром Cosmopolite Multimall в Киеве пришла новая команда, проект претерпел много качественных изменений. Для работы над реконцепцией сначала была привлечена международная консалтинговая компания JLL, а после ее ухода с украинского рынка в 2019 году работу продолжила компания Cushman & Wakefield.
Среди наиболее заметных изменений в ТРЦ:
- Ребрендинг и смена айдентики. Cosmopolite Multimall становится в буквальном смысле местом для «космополитов шопинга», открытых к изменениям и всему новому. - Освещение и обновление фасадов осовременили здание и подчеркнули торговую составляющую, благодаря дополнительным местам размещения рекламных вывесок арендаторов. - Упрощение сообщения между различными блоками ТРЦ, который теперь функционирует как единый комплекс. В частности, новая эскалаторная группа соединила кинотеатр и торговый центр, а это дополнительно более тысячи посетителей торгового центра в день. - Открытие обновленного кинотеатра KINOMAN с 11 современными залами, в том числе двумя VIP-залами. - Изменение конфигурации галерей. Сейчас на втором и третьем уровнях все витрины выходят в одну основную галерею, что исключает наличие мертвых зон и полностью открывает посетителям все предложение.
«На сегодняшний день выполнены самые сложные задачи, а именно - проведены ротации на верхних этажах ТРЦ, - рассказывает Екатерина Весна, руководитель департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield. - В условиях действующего ТРЦ необходимо было сохранять существующий денежный поток и постепенно наращивать его, поэтому мы начинали с верхних уровней. Совместно с командой владельца нам удалось привлечь на четвертый этаж ДРЦ “Детская планета”, на третий - магазины игрушек и детских товаров “Антошка” и “Дом игрушек”, магазины детских товаров I do и Baby Shop, а также большой универмаг одежды Sinsay, на второй уровень - магазины модной одежды Cropp и House».
По словам Натальи Смолкиной, директора ТРЦ Cosmopolite Multimall, подписание договора аренды с польской компанией LPP стало ощутимым толчком в развитии проекта. «Это позволило начать реконструкцию и реализовать запланированные перемещения действующих арендаторов в обновленные галереи. Открытие магазинов молодежной моды Sinsay, Cropp и House привлечет к проекту молодую аудиторию, для которой ранее было недостаточно предложения. Мы планируем дальнейшее расширение представленности подобных брендов в ТРЦ, а также открытие ролледрома и обновленного фудкорта».
Стоит добавить, что магазин Sinsay площадью 1800 кв. м, который официально будет открыт 24 января, отличается по формату от большинства магазинов сети, поскольку ассортимент бренда будет дополнен детскими товарами и товарами для дома
Джерело malls.ua