Посещаемость ТРЦ Киева в 2020 году упала на 40%

Аналитики компании UTG подвели итоги посещаемости киевских ТРЦ 2020 года. По состоянию на январь 2021 среднерыночный показатель снизился до 516 чел / 1000 м2. По сравнению с 2019 годом падение составило около 40%. Существенное падение посещаемости произошло в окружных торговых центрах: с 992 чел / 1000 м2 в 2019 году до 678 чел / 1000 м2 в 2020 году. ТРЦ регионального формата оказались более устойчивыми к кризису, в них трафик снизился на 49 человек с прошлого года и составляет 420 человек / 1000 м2.
В компании UTG выделяют основные причины такого падения:
1. 44% потребителей стали реже посещать торговые объекты. Среди объективных причин выделяют желание сократить расходы, стремление избежать посещения общественных мест / транспорта;
2. 25% роста лояльности к совершению покупок онлайн. Этому способствовало привлечение новых, более старших потребителей (в возрасте 50-60 лет), развитие маркетплейсив и расширение спроса на товары, которые ранее не были особенно востребованы в сети.
Однако как положительный итог такой ситуации эксперты компании UTG выделяют рост востребованности концептуальных объектов, поскольку больше проседание посещаемости характерно преимущественно для старых ТЦ / ТРЦ с серьезными концептуальными недостатками, из-за чего они теряют популярность.
Источник malls.ua