4-й День рождения Ocean Plaza – 95 000 посетителей

12 октября 2016

95 000 посетителей побывало 8 октября на праздновании Дня рождения одного из самых известных ТРЦ столицы – Ocean Plaza. За 4 года своего существования торговый центр Ocean Plaza стал не только популярнейшим, но и самым титулованным в Украине: ТРЦ стал первым истории Украины торговым объектом, который стал финалистом главной премии в мире по торговой недвижимости – Mapic Awards в Каннах в 2013-м году. Также, на его счету 3 победы во всеукраинской премии «Выбор года», 3 победы в номинации «Торговый центр Киева» премии «Retail Awards – Выбор потребителя», победа в премии «Фавориты успеха», 1-е место в категории «Традиционный большой ТЦ Киева» в рейтинге «Украинской ассоциации ритейлеров» и 3 рекорда Украины по посещаемости.

Компания UTG стояла у самого начала этого проекта – наши специалисты разрабатывали концепцию Ocean Plaza и осуществляли первоначальный набор арендаторов. Поэтому каждый День рождения Ocean Plaza для нас – особенная дата и отличный повод еще раз вспомнить, что поменялось в ТРЦ за это время.

Про изменения, которые произошли с торговым центром с момента его открытия, мы поговорили с коммерческим директором Ocean Plaza Евгенией Говорун.

Давайте вернемся назад во времени – в 2012 год, 7 декабря, торжественное открытие Ocean Plaza. Сколько людей тогда посетило торговый центр?

Е.Г.: В тот день в Ocean Plaza побывало 62 тысячи человек. А за первые выходные – уже 155 тысяч посетителей. Тогда казалось, что потоку просто нет конца. Но уже в следующем году на первый День рождения торгового центра пришло 86 500 человек. В 2014-м году показатель перешагнул планку в 87 тысяч, а на празднование третьего дня рождения пришло почти 93 тысячи.

Ожидали ли вы, что в этом году празднование посетит еще больше людей?

Е.Г.: Да, конечно. Понимаете, количество посетителей в День рождения – это как видимая часть айсберга, так сказать – вишенка на торте. А собственно сам торт – это среднедневной и среднемесячный показатели. И вот они в этом году уже побили все рекорды, а ведь впереди еще традиционно ажиотажный ноябрь и декабрь. За 2016 год у нас в среднем 63 тысячи посетителей в день и без малого 1 миллион 900 тысяч в месяц. Для сравнения – за 2015 год этот показатель составил 56 тысяч и 1 миллион 710 тысяч соответственно, за 2014 – 55 тысяч и 1 миллион 668 тысяч, а в 2013 году за день нас в среднем посетило 49 500, в то время как за месяц – полтора миллиона человек.

Расскажите, как изменились вакантность ТРЦ и состав арендаторов за этот период?

Е.Г.: Для торгового центра такого размера мы открылись с одним из самых лучших показателей вакантности – всего 10%. При этом изначальная наша концепция предусматривала Ocean Plaza, как сосредоточие уникальных брендов и магазинов, которых нет больше нигде в стране. С самого открытия у нас были представлены первые в Украине магазины таких брендов, как LC Waikiki, Michel Kors, Max Mara Weekend, Armani Jeans, Trussardi Jeans, Marella, Reiss, Suvari, Pepe Jeans, Atelier, Petit Bateau, Penti, Napapijri. Со временем к ним добавились Armani Exchange, Calvin Klein Underwear, Ravin Jeans, Betty Barclay, Oblique, Converse, Intimissimi, Calzedonia, Tezenis, Rene Lezard, Isabel Garcia, Maje, Silvian Heach. В результате, если раньше все известные бренды, заходя в Украину, хотели открыть свой первый магазин на Крещатике, то со временем – в Ocean Plaza.

В целом, как показало время и постоянный мониторинг эффективности tenant mix Ocean Plaza, наш первоначальный состав арендаторов был очень хорош – сегодня в торговом центре работают 85% тех, с кем мы вместе открывались. А что касается вакантности, то в текущий момент она нулевая.

Сегодня все большую популярность набирают украинские бренды. Сколько их было в Ocean Plaza в момент открытия и как картина выглядит сейчас?

Е.Г.: Когда мы открылись – было всего 3 украинских бренда в Ocean Plaza – Satin, Krisstel и Arber. На тот момент была огромная проблема с наличием качественных и готовых для работы в торговом центре такого формата отечественных сетей. Сейчас же их все больше и мы с радостью говорим о каждом открытии магазина отечественного бренда в нашем торговом центре. С тех пор к нам присоединились Goldi, MustHave, A.TAN, «Прованс», Zirka, Gregory Arber и Giulia.

Сегодня мы с нетерпением смотрим на новое поколение украинских производителей, которых с каждым годом становится все больше, и они становятся все интереснее.

В этом году Ocean Plaza исполняется уже 4 года. Планируется ли какие-либо изменения в торговом центре, учитывая будущие открытия новых ТРЦ в столице?

Е.Г.: У нас есть масштабная стратегия конкурирования, разработанная с учетом планируемых открытий торговых центров в ближайшие 5-7 лет, которая позволит нам удерживать лидерские позиции. Мы постоянно следим за изменениями на рынке и вносим соответствующие коррективы.

Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением нашего tenant mix и ведем переговоры с тем брендами, присутствие которых в Ocean Plaza еще больше усилит наши позиции.

Другим важным направлением для нас является постоянное повышение комфорта пребывания нашего посетителя в торговом центре. К примеру, сейчас мы готовим новую, еще более интуитивную и наглядную навигацию.

Ocean Plaza – это торговый центр, который постоянно, каждый день старается стать лучше для своих посетителей. А постоянно растущая посещаемость доказывает, что мы двигаемся в правильном направлении.

Назовите главную составляющую, без которой был бы невозможен успех Ocean Plaza.

Е.Г.: Без сомнений, это наши арендаторы. Все достижения и победы Ocean Plaza неразрывно связаны с их качественной работой и постоянным желанием развиваться, поэтому хочу их искренне поблагодарить и также поздравить с Днем рождения нашего торгового центра.


Источник malls.ua