Арендаторы маркет молла «Дарынок» проходят обучение в Retail Business School
17 октября в маркет молл «Дарынок» стартовал образовательный проект совместно с Retail Business School. Более 200 арендаторов проходят обучение у лучших практиков из сферы ритейла, девелопмента и маркетинга.
Retail Business School – первая профессиональная платформа, созданная Клубом торговых центров Украины Malls Club Ukraine. Ее главная цель состоит в развитии ритейл грамотности в среде арендаторов, менеджеров и торгового персонала. Программа образовательного проекта, который стартовал в маркет молл, разработана под маркетинговые задачи «Дарынка». В фокусе - исключительно прикладная информация, которая позволит арендаторам повысить уровень сервиса и качество работы торговых точек.
«Маркет молл всегда готов внедрять изменения, которые помогают улучшить бизнес-процессы в компании. В 2016 году «Дарынок» впервые провел рестайлинг, предложив потребителю современную, а главное конкурентоспособную визуальную идентификацию бренда. Также маркет молл значительно усилил tenant-mix: привлек к сотрудничеству ритейлеров, которые соответствуют интересам молодой аудитории. Так появилась торговая площадка ЦЕХ#7 с новым пулом арендаторов: аутлетами Colin’s, FREE ESPRIT, Orange Club, уникальным concept store Camden Town, брендовыми магазинами English Home, SAB, Northland Professional и др. Вместе с тем, некая перезагрузка была необходима и другим арендаторам «Дарынка», чтобы повысить качество их услуг», - отметила Ирина Горбоконь, коммерческий директор маркет молл «Дарынок».
Образовательные курсы для арендаторов «Дарынка» завершатся 25 ноября. В 2017 году руководство маркет молл планирует продлить сотрудничество с Retail Business School, охватив большее количество предпринимателей, с которыми работает.
Справка:
Маркет молл «Дарынок» – это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Благодаря такому числу арендаторов на «Дарынке» представлен очень широкий выбор товаров и услуг, который не может предложить ни один ТРЦ Киева. Кроме того, маркет молл выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment». Он заботится не только про комфортный шопинг для гостей, но и создает особую атмосферу для отдыха всей семьей и каждые выходные готовит программу бесплатных развлечений.