Аутентичный мужской стиль «Roy Robson» будет скоро предоставлен в ТРЦ «Гулливер»

5 февраля 2015

В ТРЦ «Гулливер» в марте 2015 г. откроется магазин всемирно известного бренда мужской моды «Roy Robson». Магазин площадью 104 кв.м. откроется на 1 этаже. Соответствующий договор аренды был подписан при участии консалтинговой компании UTG, брокера проекта.

Марка Roy Robson известна с 1922 г. За это время бренд представлен в 1 435 мультибрендовых магазинах в 45 странах мира. Первый магазин в Украине был открыт 9 лет назад.

Как рассказала генеральный директор сети магазинов Roy Robson в Украине Людмила Кононенко, - «Согласно нашей стратегии развития, магазины «Roy Robson» должны присутствовать в самых крупных и самых ярких объектах, соответствующих статусу бренда. Наша сеть всегда выдвигает достаточно высокие требования к торговым центрам, в которых планируется размещать магазины Roy Robson. «Гулливер» является одним из торговых центров высокого уровня, поэтому мы рады возможности открыть свой магазин в ТРЦ европейского уровня. Расположение ТРЦ «Гулливер» в комплексе с бизнес-центром дополняет список преимуществ».

По словам коммерческого директора «Гулливера» Ирины Круппы, «Общепризнанный бренд с почти столетней историей «Roy Robson» - это, в первую очередь, деловой стиль. Поэтому открытие магазина в «Гулливере» очень уместно, соответствует концепции комплекса и успешно реализует функции МФК в удовлетворении потребностей целевых аудиторий торгового центра».

Справка. С 1922 г. предприятие Roy Robson прошло долгий путь развития от производителя мужской одежды в Берлине до известного в мире брэнда мужской моды, предлагающего полный ассортимент одежды. Коллекции Roy Robson в основном состоят из костюмов, пиджаков и брюк делового стиля и стиля Casual. В дополнение компания производит трикотажные изделия, линию верхней одежды и галстуки. Основной задачей является сохранить лучшие традиции и одновременно идти в ногу со временем, впитывая в себя новые влияния. В качестве товарного знака компании Roy Robson представлен морской узел, который символизирует связь главных ценностей фирмы: подлинности, сплочённости и соединения исторической традиции с современностью.


Источник malls.ua