Helen Marlen делится планами по развитию

27 апреля 2016

Сегодня одним из ключевых экспертов украинского рынка fashion ритейла безусловно является Helen Marlen Group. Компания работает на украинском рынке уже более 20 лет и на данный момент имеет в своем активе 12 моно и мультибрендовых магазинов, в которых представлено более 150 известных международных брендов.

Особую ставку в стратегии своего развития компания делает на мультибрендовые бутики. Как объясняют в Helen Marlen, «в сегменте моды покупка в первую очередь связана с выбором, что и объясняет успех наших мультибрендовых магазинов, где отобран и представлен ассортимент популярных торговых марок». При этом каждый сезон Helen Marlen знакомит клиентов с десятками новых марок.

Особенность целевой аудитории и форматы магазинов делают развитие компании зависимым от наличия подходящих локаций. В ближайших планах компании – развитие возрождающейся зоны Пассажа, участие в работе киевского ЦУМа и значительное расширение ассортимента своего самого крупного и самого современного магазина в ТЦ Mandarin Plaza.

В Helen Marlen отмечают, что в данный момент украинский рынок fashion ритейла ощущает дефицит качественных локаций и поэтому с интересом наблюдают за появлением следующего поколения торгово-развлекательных центров, заявленных к открытию в 2017 г., таких как Lavina Mall, Blockbuster Mall и Ocean Mall. В компании считают, что эти торгово-развлекательные центры будут успешны, так как предложат своим клиентам большой выбор брендов вместе с широким ассортиментом услуг и развлечений.

Открытие первого из этих объектов – ТРЦ Lavina Mall, по информации компании UTG, эксклюзивного брокера проекта, ожидается уже в сентябре этого года.


Источник malls.ua