Helen Marlen делится планами по развитию
Сегодня одним из ключевых экспертов украинского рынка fashion ритейла безусловно является Helen Marlen Group. Компания работает на украинском рынке уже более 20 лет и на данный момент имеет в своем активе 12 моно и мультибрендовых магазинов, в которых представлено более 150 известных международных брендов.
Особую ставку в стратегии своего развития компания делает на мультибрендовые бутики. Как объясняют в Helen Marlen, «в сегменте моды покупка в первую очередь связана с выбором, что и объясняет успех наших мультибрендовых магазинов, где отобран и представлен ассортимент популярных торговых марок». При этом каждый сезон Helen Marlen знакомит клиентов с десятками новых марок.
Особенность целевой аудитории и форматы магазинов делают развитие компании зависимым от наличия подходящих локаций. В ближайших планах компании – развитие возрождающейся зоны Пассажа, участие в работе киевского ЦУМа и значительное расширение ассортимента своего самого крупного и самого современного магазина в ТЦ Mandarin Plaza.
В Helen Marlen отмечают, что в данный момент украинский рынок fashion ритейла ощущает дефицит качественных локаций и поэтому с интересом наблюдают за появлением следующего поколения торгово-развлекательных центров, заявленных к открытию в 2017 г., таких как Lavina Mall, Blockbuster Mall и Ocean Mall. В компании считают, что эти торгово-развлекательные центры будут успешны, так как предложат своим клиентам большой выбор брендов вместе с широким ассортиментом услуг и развлечений.
Открытие первого из этих объектов – ТРЦ Lavina Mall, по информации компании UTG, эксклюзивного брокера проекта, ожидается уже в сентябре этого года.